Название базовой системы (платформы): | Microsoft Dynamics CRM |
Разработчики: | Akelon (Акелон) |
Дата премьеры системы: | 2014/08/14 |
Технологии: | CRM |
Управление отношениями с инвесторами - решение предназначено для автоматизации управления отношениями с инвесторами.
14 августа 2014 года компания Акелон сообщила о выходе бизнес-решения «Акелон: Управление отношениями с инвесторами» на платформе Microsoft Dynamics CRM. Данное решение оптимизирует процессы управления информацией об инвесторах, организации рассылок, планирования мероприятий и встреч, мониторинга и контроля.
Возможности решения позволяют существенно упростить ведение справочников физических и юридических лиц, планирование и учет мероприятий и встреч, а также произведение рассылок по электронной почте. Решение обладает гибкими инструментами для аналитики, позволяющими предоставить всю необходимую информацию о взаимодействиях с инвесторами в удобном виде.
Скриншот программы
Решаемые бизнес-задачи
Управление информацией об инвесторах
- Сбор и хранение детальной информации об организациях и контактных лицах в единой базе;
- Планирование и учет всех взаимодействий с инвесторами;
- Работа через MS Outlook для синхронизации контактов, переписки, встреч и задач;
- Хранение истории инвестиций;
- Гибкая настройка ролей безопасности;
- Широкие возможности для поиска и анализа информации.
Автоматизация рассылок по электронной почте
- Формирование статических и динамических списков рассылки;
- Использование шаблонов электронной почты;
- Отправка персонифицированных сообщений;
- Организация быстрых рассылок и рассылок в рамках мероприятий.
Планирование и учет мероприятий и встреч с инвесторами
- Планирование мероприятий и встреч, постановка задач;
- Учет всех взаимодействий по мероприятиям;
- Фиксация и обработка откликов инвесторов;
- Учет результатов встреч;
- Хранение истории мероприятий и встреч.
Статистика и аналитика
- Набор отчетов, в том числе: рейтинг инвесторов, обзор инвестора и др.;
- Панели мониторинга и диаграммы для текущего мониторинга и контроля.
Работа с решением
Управление информацией об инвесторах В карточке организации наглядно представлена следующая информация: общие сведения об организации, контакты, история инвестиций и встреч с инвесторами, структура организации, а также связанные с инвестором документы, действия и записи. Из карточки доступен список связанных мероприятий и встреч.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Система фиксирует и сохраняет все взаимодействия с инвесторами. Например, электронная переписка через Microsoft Outlook автоматически попадает в историю взаимодействий.
Решение позволяет упорядочить постоянно поступающую информацию о представителях компании инвестора, в том числе: персональную и контактную информацию, историю встреч, а также связанные записи и действия. Кроме того, с помощью решения можно отслеживать историю смены мест работы контактного лица.
Решение поддерживает возможность настройки различных связей: компания-компания, родственные связи, холдинговые структуры, а также учитывать лиц, оказывающих существенное влияние на принятие решений.
Автоматизация рассылок по электронной почте
Решение предоставляет всю необходимую функциональность для организации быстрых рассылок по электронной почте. Для рассылки могут использоваться как статические списки, созданные один раз и не изменяющиеся в дальнейшем, так и динамические, состав которых обновляется автоматически по установленным критериям.
Для персонификации сообщения могут использоваться различные шаблоны электронной почты, позволяющие подставлять в письмо данные контакта или организации, а также прикреплять к письму любые вложения.
Решение позволяет работать с одним или несколькими адресами электронной почты, принимая и отправляя сообщения автоматически. Принятые сообщения обрабатываются в зависимости от настроенной логики, например, попадают в единую очередь обработки или передаются в работу ответственному за организацию или мероприятие.
Планирование и учет мероприятий и встреч с инвесторами
Решение позволяет сохранять подробную информацию о каждом мероприятии, включая: общие сведения, информацию об организаторах и контактах, а также историю встреч с инвесторами и отзывы о мероприятии.
В рамках планирования и подготовки мероприятий используются возможности системы для постановки и контроля задач, формирования списков и организации рассылок. Все отклики фиксируются, на их основе можно планировать встречи с инвесторами.
В карточке встречи с инвесторами фиксируется общая информация о встрече, состав участников, а также отзывы, как со стороны компании, так и со стороны инвестора. При необходимости с встречей могут быть связаны различные документы.
Статистика и аналитика
Для анализа результатов взаимодействия с инвесторами используются отчеты по встречам и мероприятиям, а также отчеты, позволяющие составлять рейтинг инвесторов, оценивать и отслеживать динамику изменения количества акций.
Панели мониторинга
Панели мониторинга позволяют производить глубокий анализ работы с инвесторами. Для каждой диаграммы есть возможность просмотреть записи, на основе которых она строится, а также быстро построить дополнительную диаграмму в другом разрезе.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (255)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3031)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (786, 2829)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (50, 152)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 3)
Другие (18, 23)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 258
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3281
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С-Битрикс24 - 12
Другие 97