Разработчики: | Дрон Солюшнс |
Дата премьеры системы: | декабрь 2023 г. |
Отрасли: | Транспорт |
2023: Анонс продукта
В декабре 2023 года в компании «Дрон Солюшнс» рассказали о создании беспилотников «Шершень» и «Аист», которые будут применяться для ледовой проводки и маркирования айсбергов на Северном морском пути.
«Шершень» представляет собой гибридный беспилотный летательный аппарат мультироторного типа. Что касается «Аист», то о нем известно, что он имеет вертикальный взлет и посадку (VTOL). По словам разработчиков, «Аист» способен находиться в полете до пяти часов для выполнения задач ледовой проводки.
В 2023 году «Шершни» уже участвовали в тестовых полетах. Это было в рамках акселератора «Арктех», направленного на поиск кадров и решений, способствующих развитию Арктики. И после этого пилотного проекта стало очевидным, что необходимо увеличить длительность полета аппарата, сообщили ТАСС в «Дрон Солюшнс».
Генератор и топливный бак на 11 л обеспечивали «Шершням» порядка трех часов бесперебойного полета. Но для эффективной работы над водами Северного морского пути необходимо этот показатель наращивать, добавили в компании. «Совкомфлот» планирует начать испытания «Шершня» в 2024 году.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Компания «Дрон Солюшнс» зарегистрирована в 2018 году и занимается разработкой БПЛА для поисково-спасательных и экологических задач. Один из наиболее узнаваемых ее продуктов — это всепогодный SeaDrone, который также предназначен для эксплуатации в арктических условиях.[1]
Примечания
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Федеральный центр медицины катастроф (ФЦМК ФГБУ НМХЦ им. Н.И. Пирогова Минздрава России) | Дрон Солюшнс | --- |