Компания: | CNews |
Компания: | CNews Analytics |
11 апреля 2013 г. Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics проводят конференцию «Контакт-центры как основной клиентский канал».
Трудно представить современный бизнес без обработки входящих обращений от клиентов, партнеров. Крупный бизнес давно работает с помощью контакт-центров, средний сегмент также все активнее обращается к этому сервису. Но если лидеры экономики предпочитают создавать собственные структуры, то СМБ чаще используют аутсорсинг. И в том и в другом случае call-центр превращается в подразделение, насчитывающее от сотни сотрудников, для управления его деятельностью необходима информатизация.
Программно-аппаратные комплексы для контакт-центров в первую очередь позволяют повышать главный критерий эффективности контакт-центров – сокращать среднее время обработки одного вызова. Второй по значимости показатель – удовлетворенность клиентов, обратившихся в компанию через контакт-центр. Кроме того, важен функционал, необходимый для контроля внутренних бизнес-процессов, составления отчетности. Все эти проблемы можно решить с помощью грамотно спланированного и информатизированного контакт-центра.
- Как планировать ИТ-инфраструктуру контакт-центра?
- Как выбирать программно-аппаратный комплекс для call-центра?
- Как повысить эффективность работы контакт-центра?
- Как оценить эффективность инвестиций в call-центр?
- Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции, посвященного рынку контакт-центров.
На данный момент подтвердили выступления с докладами:
- Сергей Сапельников, заместитель руководителя Росреестра;
- Вадим Аниканов, независимый консультант в области построения и управления call-центрами;
- Елизавета Рыбинская, директор Клиентского Сервиса, Квелле Россия;
- Лариса Дзядзя, руководитель Call-центра, Банк SIAB;
- Екатерина Добривечер, руководитель контакт-центра, «Инчкейп Холдинг»;
- Катерина Богачева, директор дирекции клиентской поддержки НБ «Траст».
CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка call-центров: коммерческих провайдеров услуг и руководителей корпоративных call-центров, а также представителей отделов маркетинга, ИТ из различных секторов бизнеса.
Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес - издания.
Для представителей ИКТ-компаний стоимость участия 18000 руб.
Подробнее: http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2012/12/18/513096