Компания: | Алгоритм (Капелла) |
Компания: | Корус Консалтинг |
Вебинар для руководителей коммерческих подразделений телекоммуникационных компаний, которые в своей работе решают задачи повышения качества взаимодействия с клиентами, снижения затрат на обслуживание, удержания и повышения лояльности потребителей услуг.
- Дата начала: 29.03.2011
- Время проведения: 12-00
Программа: Темы веб-семинара:
- Эволюция и развитие контакт-центров в телекоммуникационных компаниях.
- Ключевые этапы эволюции контакт-центров и место участников рынка телекоммуникаций в ней.
- Анализ этапов развития контакт-центров и требований потребителей. Разрыв между возможностями контакт-центров и ожиданиями клиентов.
- Информационная система, востребованная на каждом этапе эволюции.
- Обзор функциональности и назначение информационных систем в контакт-центре современной компании:
- CRM
- Система единого окна
- BPM
- Контроль качества
- Экспертные системы
- Системы анализа и прогнозирования поведения клиентов, управления потребностями
Страница мероприятия: http://www.korusconsulting.ru/press-room/activities/activities_99.html