Рябов Сергей Дмитриевич
Директор по маркетингу
Предыдущие места работы:
РБК (РосБизнесКонсалтинг)
Исузу Рус (Isuzu)
Москвич (ранее Renault Russie)
Ozon.ru (Интернет-решения)
Медскан
Директор по маркетингу и продажам
Образование:
МГУ им. М.В. Ломоносова - Факультет журналистики
МГИМО - Московский государственный институт международных отношений МИД России
Биография
Закончил факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, а также Школу бизнеса и международных компетенций МГИМО. Его опыт насчитывает более 20 лет в области медиа, связей с общественностью, маркетинга и коммуникаций в компаниях из различных секторов бизнеса.
Возглавлял блок по маркетингу и коммуникациям в Группе компаний «Медскан». Ранее Сергей работал на руководящих позициях в крупных российских и международных компаниях, в числе которых OZON, RENAULT Россия, ISUZU RUS, ЕМГ и РБК.
2024: Директор по маркетингу «Будь Здоров»
Сеть клиник «Будь Здоров» (дочерняя компания СПАО «Ингосстрах») 2 августа 2024 года сообщила о новом назначении. С 1 августа 2024 года к команде в должности директора по маркетингу присоединился Сергей Рябов.
Я рад присоединиться к дружной и профессиональной команде "Будь здоров" — одного из ведущих игроков рынка частной медицины России. Перед нами стоят задачи, в числе которых — обеспечение лучшего опыта для наших пациентов и дальнейшая цифровизация, усиление регионального развития и рост знания бренда. Для меня лично очень важна сфера медицины с точки зрения значимой социальной миссии в части заботы о здоровье людей. Буду рад внести свой вклад в реализацию стратегии развития компании, — прокомментировал директор по маркетингу сети клиник «Будь Здоров» Сергей Рябов. |
В данной должности Сергей отвечает за разработку и реализацию новой маркетинговой стратегии компании, управление digital- и медийной рекламой, разработку новых медицинских продуктов, рост знания бренда в Москве и регионах.
С начала 2024 года сеть клиник "Будь Здоров" начала реализацию стратегии развития, в рамках которой перед нами стоят важные задачи: повышение эффективности бизнеса, развитие стратегически важного для нас направления охраны здоровья сотрудников предприятий — промышленной медицины, разработка новых медицинских продуктов с акцентом в превентивную медицину, повышение лояльности пациентов и рост узнаваемости бренда. Клиники "Будь Здоров" ставят перед собой амбициозную цель: стать клиниками первого выбора для соотечественников. Усиление команды управленцев является первоочередным шагом на этом пути и гарантией роста, опережающего рынок. Надеюсь, что такой опытный, яркий и компетентный специалист, как Сергей Рябов, внесет свой вклад в решение поставленных задач. Мы всегда рады приветствовать в нашей команде профессионалов своего дела, искренне влюбленных в свою профессию, — отметил генеральный директор сети клиник «Будь Здоров» Родион Ступин. |