Мальми Анна Викторовна
Директор по маркетингу «Инферит Облако»
Предыдущие места работы:
Linx (Связь ВСД) ранее Linxdatacenter
Директор по маркетингу и PR
BonRepublic
Директор по маркетингу
Nokia Россия
Директор по маркетингу
Microsoft Rus (Майкрософт Рус)
Руководитель направления маркетинга
Образование:
РГПУ имени А. И. Герцена (Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена)
МЭСИ - Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Содержание |
Анна Мальми — директор по маркетингу «Инферит Облако».
16 лет в ИТ-маркетинге в международных и российских компаниях: управляла региональным маркетингом в Microsoft Russia, руководила маркетингом в Восточной Европе в компании Nokia Networks, была директором по маркетингу и PR в компании LinxDatacenter — провайдере облачных решений и услуг ЦОД.
10+ лет корпоративного С-level руководящего опыта. Опыт вывода успешных SaaS-стартапов на международные рынки (BonRepublic).
Биография
Директор по маркетингу «Инферит Облако»
Анна Мальми — директор по маркетингу «Инферит Облако» — российского облачного провайдера, специализирующегося на предоставлении инфраструктурных и ИТ-сервисов. Входит в экосистему ИТ-вендора «Инферит». Сервис построен на основе открытого ПО OpenStack для создания инфраструктуры публичных и частных облачных сервисов.
Компания предоставляет услуги:
- Оборудование в аренду (HaaS, Dedicated);
- Инфраструктура как сервис (IaaS);
- Программное обеспечение как услуга (SaaS);
- Готовые преднастроенные решения из коробки (Bundle as a Service).
Директор по маркетингу и PR Linx
Linx (ex Linxdatacenter) - директор по маркетингу и PR.
Linx — Дата-центр, услуги по безопасности, облачные услуги (IaaS, SaaS, PaaS).Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация
Выстроена работа маркетинга с фокусом на KPIs в лидогенерации, рост в сегменте облачных услуг на 23%.
Реализованы digital-проекты:
- 3,5x – рост заявок через сайт; 4х – рост CPA; контекст: 2-4 строки поиска; CTR 7-9%.
- Лиды из маркетинговых воронок достигли 80%; отток клиентов: 1%;
Проведена цифровизация внутренних процессов, выведены на рынок новые SaaS-сервисы и продукты по информационной безопасности.
Компания вошла в топ-10 рейтинга «CNews Analytics: крупнейшие поставщики услуг ЦОД в России»; Вошли десятку крупнейших поставщиков услуг IaaS в России по версии CNews.Market.
Директор по маркетингу BonRepublic
BonRepublic - Talent-Tech SaaS-решение для B2B, B2B2C-сегмента.
Директор по маркетингу.
Успешный вывод стартапа с «0», реализация стратегии запуска продукта на международные рынки. Успешные коммерческие проекты запущены в России и на территории Евросоюза. Компания сделала успешный exit и куплена HRworks.
Директор по маркетингу Nokia Networks
Nokia Networks - Телеком-оборудование, сетевые услуги, ИТ.
Директор по маркетингу, регион Восточная Европа.
Получение награды Nokia Customer Award 2016 за лучшие клиентские показатели в Европе.
3х – рост уровня удовлетворенности клиентов (CPV); 136% - перевыполнение годовой цели по увеличению лидов, сгенерированных маркетингом.
Реализация стратегии ребрендинга и повышения узнаваемости бренда. Программа "Nokia Visibility Campaign" признана лучшей в Европе и масштабирована на рынки Центральной и Восточной Европы.
Руководитель регионального маркетинга в Microsoft Russia
Microsoft Russia - ИТ, программное обеспечение.
Руководитель регионального маркетинга.
Награда Microsoft в запуске Windows & Office 7 на рынке Центральной и Восточной Европы.
Внедрение эффективной модели KPI для отдела регионального маркетинга по всем продуктовым направлениям B2B-сегмента.
Продуктовый маркетинг: вывод новых продуктов Launch Windows 7; Office 2010; Office 365; Windows Server 2013, etc.
Организация участия в федеральных экономических форумах на ТОП уровне (Санкт-Петербургский Экономический Форум, Экономический форум в Сочи, Красноярский экономический форум, и т.д.)