Кретов Илья Александрович
Директор направления
Предыдущие места работы:
EBay
Руководитель представительства
Google Россия
Руководитель отдела маркетинга
2011 - 2013
Марс СНГ (Mars CIS)
Бренд менеджер
2002 - 2011
Образование:
СПб ГУАП (Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения)
Содержание |
Биография
Обучался в школе №543, в Москве.
Образование получил в Государственном университете аэрокосмического приборостроения.
Работал преподавателем информационных систем в академии методов и техники управления ЛИМТУ, Санкт-Петербург.
2002-2017
В 2002 году работал бренд-менеджером компании Mars Россия.
В 2011 году и по 2013 год работал руководителем B2C-маркетинга в Google Россия.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
В 2013 году начал работать заместителем генерального директора в eBay.
В 2016 году получил должность директора eBay в России.
На 27 июля 2017 года Илья Александрович Кретов работал генеральным директором eBay в России (генеральный директор eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы), а также преподавателем менеджмента в сфере интернет-технологий, маркетинг больших корпораций в школе RMA.
2020: Назначение руководителем бизнеса eBay в 200 странах
26 февраля 2020 года стало известно о назначении Ильи Кретова на пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках. На новой должности россиянин будет руководить бизнесом компании в 200 странах.
Как рассказали Forbes в пресс-службе компании, ранее Кретов руководил бизнесом eBay в Скандинавии, Восточной и Южной Европе, СНГ и на Ближнем Востоке. Теперь к этим рынкам перейдет регион HiPo (High Potential Global Emerging markets — развивающиеся рынки с высоким потенциалом), куда входят Китай, Юго-Восточная Азия, Центральная и Латинская Америка. Кретов будет управлять командами в Сан-Франциско, Шанхае, Сингапуре, Мехико и Тель-Авиве, а сам будет подчиняться вице-президенту eBay Джону Лину.
Илья Кретов займётся развитием экспортных продаж локальных продавцов eBay и системы прямых платежей, внедрением специнструментов для экспортеров, которые уже используются в России. В беседе с изданием Кретов отметил, что первоочерёдной задачей станет построение команды.
Когда мы выходим за пределы одного офиса, но все еще остаемся в рамках одной временной зоны — это все-таки кросскультурная команда, которой операционно достаточно несложно взаимодействовать, — сообщил Кретов. |
По его словам, которые приводят пресс-служба eBay, к концу февраля 2020 года в компании происходят структурные перемены и формирование такого региона обусловлено схожестью рынков электронной коммерции в этих странах, с основным упором на кросс-бордер.
Нашей задачей станет максимально усовершенствовать опыт, как продавцов, так и покупателей в этих странах на платформе eBay. Улучшить функционал маркетплейса практически по всему земному шару – максимально амбициозная задача, — заявил Илья Кретов. |
К концу февраля 2020 года на площадке eBay работает около 30 тыс. продавцов из России. В 2019 году их число увеличилось на 19%.[1]
2021: Директор по электронной коммерции в «Тинькофф»
Илья Кретов присоединился к команде «Тинькофф» в роли директора по электронной коммерции. Об этом «Тинькофф» сообщил TAdviser 19 октября 2021 года. На этой должности он возглавил вновь созданное направление «Тинькофф» E-commerce - экосистемы сервисов для онлайн-бизнесов в рамках «Тинькофф Бизнеса».
«Тинькофф» E-commerce будет выступать в роли партнера для любых компаний, нацеленных на увеличение продаж в онлайне. «Тинькофф» E-commerce объединит нефинансовые и финансовые инструменты для предпринимателей и компаний по выходу в онлайн и развитию онлайн-продаж через крупнейшие маркетплейсы, соцсети, интернет-магазины и т.д.
Также команда под управлением Ильи будет внедрять продукты для покупателей, адаптировать под задачи онлайн-мерчантов текущие продукты «Тинькофф» для бизнеса и клиентов: услуги «Тинькофф Бизнеса», POS-кредиты, сервис «Долями», продукты «Тинькофф Кассы», возможности «Тинькофф Таргета» и т.д.
Наша задача - построить принципиально новую вселенную услуг для онлайн-бизнеса, в которой предприниматели смогут решить любые задачи по электронной торговле от «одного окна» работы со всеми российскими маркетплейсами до развития собственных продаж в России и мире. Экосистема сервисов объединит как уже существующие лучшие финтех-решения «Тинькофф», так и инструменты для развития бизнеса в онлайн. Она поможет всем предпринимателям масштабировать свои онлайн продажи по нажатию буквально одной кнопки. «Тинькофф» E-commerce не будет еще одним маркетплейсом. Напротив, мы хотим стать главным партнером для всех российских компаний, которые хотят выйти в онлайн или увеличить свои продажи онлайн, чтобы понятие Tinkoff Merchants Solutions и рост онлайн продаж стали для предпринимателей синонимами,сказал Илья Кретов, директор по электронной коммерции «Тинькофф».
|
«Тинькофф Бизнес» - один из представителей в сфере финансовых услуг для малого и среднего бизнеса, у нас на октябрь 2021 года уже более 700 тысяч компаний, которым мы помогаем выходить в онлайн. Мы сами по своей природе – полностью онлайн компания, знаем, как делать бизнес в онлайне, и стремимся делиться нашим опытом, сервисами и лучшими наработками с нашими клиентами. Уверен, что с помощью Ильи мы станем лидерами в сфере онлайн-услуг для бизнеса – его опыт и знания, помноженные на ДНК и подходы «Тинькофф» позволят нам завоевать этот рынок и привнести на него актуальные стандарты, отметил Федор Бухаров, вице-президент, директор «Тинькофф Бизнеса».
|