Содержание

Дубов Борис Юрьевич
Дубов Борис Юрьевич

Биография

Образование

Борис Дубов окончил факультет экономики и управления Московского технического университета связи и информатики.

Карьера

До присоединения к компании Xerox он в разное время руководил департаментом информационных технологий группы компаний «Савва» и занимал пост директора по продажам и сервисному обслуживанию в компании «Линко Групп».

Борис Дубов начал работать в компании Xerox в 2006 году на позиции руководителя направления по развитию бизнеса, где отвечал за продуктовый и канальный маркетинг, а также за набор, адаптацию и обучение специалистов по продажам.

С 2009 года руководил региональным офисом в Латвии, в зону его ответственности входило развитие всех направлений бизнеса в странах Прибалтики.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.6 т

В 2012 году возглавил департамент по работе с персоналом Xerox Евразия.

В 2016 году возглавил департамент по операциям в странах СНГ и департамент по маркетингу Xerox Евразия.

В мае 2018 года Борис Дубов назначен на должность директора департамента партнёрских операций Xerox Россия (малая офисная техника и полиграфическое оборудование). Борис Дубов приступил к работе на новой должности с 14 мая 2018 года. В область ответственности департамента партнёрских операций Xerox Россия входит взаимодействие с компаниями-партнёрами Xerox на территории России, включая партнёров по продажам и сервису.

В июле 2019 года возглавил вновь открывшийся в компании Xerox Евразия департамент дистрибуции расходных материалов. Департамент дистрибуции расходных материалов призван укрепить позиции компании на соответствующем рынке. В подразделение входят отделы маркетинга расходных материалов и партнёрского аутсорсинга печати, а также отделы партнёрского сервиса в России и странах СНГ. Борис Дубов вступил в должность 1 июля 2019 года. Он отвечает за повышение продаж расходных материалов через существующие и перспективные каналы сбыта, развитие ценностного предложения в сегменте и оптимизацию комплекса маркетинга для партнёров и конечных заказчиков.