Филия Алексей Сергеевич
Директор департамента
Руководитель управления
Предыдущие места работы:
ТНТ-Телесеть
Биография
Начал свою карьеру в Газпром-медиа в 2004 году в должности аккаунт-менеджера.
С 2007 года занимал должность Руководителя отдела развития региональных продаж телеканала ТНТ.
С 2012 - Руководитель отдела цифровых продаж телеканала ТНТ.
С 2015 - Руководитель отдела цифровых продаж «Газпром-медиа Развлекательное телевидение»
С 2016 – Заместитель коммерческого директора «Газпром-медиа Развлекательное телевидение»
С 2019 совмещает работу в ГПМ РТВ и должность заместителя генерального директора «Квант»
С 2019 года руководит digital направлением сейлз-хауса «Газпром-медиа».
2021: Директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов «Газпром-медиа»
Алексей Филия занял пост директора департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-медиа». Об этом компания сообщила 12 августа 2021 года.
На этой должности Алексей сменил Дмитрия Пашутина и продолжит заниматься продвижением продуктов сейлз-хауса на рынке.
В ключевые задачи Алексея будет входят усиление и масштабирование бизнеса, а также расширение продуктовой линейки селлера.
Алексей совмещает данную должность и обязанности руководителя управления цифровых продаж сейлз-хауса.
В декабре 2004 в «Последней капле» на Пушкинской начался мой путь в Газпром-медиа. С учетом срока работы хочется сказать, что уже тогда кое-что понимали в «onboarding», которого хватило уже более чем на 15 лет. Огромное спасибо Диме за путь, который мы прошли вместе, за эрудицию, чувство юмора и первоклассных ребят, которые теперь станут моей командой. И спасибо за Дружбу, жизнь нечасто дарит нам настоящих друзей «после 35».
В сейлз-хаусе «Газпром-медиа» за последние пару лет собралась очень крутая команда. Немного удачи и мы станем для вас ключевым партнером, - отметил Алексей Филия. |