Содержание |
Биография
Опыт Тони Скотта в ИТ-индустрии составляет более 30 лет. До прихода в Microsoft Тони Скотт занимал должность вице-президента и ИТ-директора Walt Disney (2004-2008), причем Скотт стал первым CIO, который управлял информационными технологиями в глобальном масштабе. За время работы в Disney Скотту удалось реализовать масштабные преобразования ИТ, как в части корпоративных систем, так и дата-центров. До устройства в Disney Скотт занимал должности технического директора General Motors (1999-2004) и вице-президента по операциям Bristol-Meyers Squibb.
В ходе своей карьеры Скотт пережил всю эволюцию информационных технологий - от мейнфреймов до интернета. Например, на время работы Скотта в GM пришелся бум персональной работы за ПК и в интернете, так что Скотт и его команда стали пионерами в создании программных решений, которые позволяли сотрудникам компании совместить работу в офисе и дома. Совместно с AOL они работали над созданием недорого интернет-доступа в домашних условиях для работников GM. Кроме того, командой был создан корпоративный портал, доступ к которому реализовывался с различных платформ, в том числе мобильных. Как признает сам Скотт, за время его работы в должности CIO и Disney его коллеги из конкурирующих компаний нередко обращались к нему с просьбой поделиться передовым опытом.
Уход из Microsoft
В начале июня 2013 года было объявлено, что ИТ-директор Microsoft Тони Скотт (Tony Scott) покинул свой пост после пяти лет работы в компании «по личным причинам». В заявлении корпорации также говорится, что «Тони был серьезным лидером, которому удалось продвинуть технологии Microsoft на новый уровень…».
В корпорации также поблагодарили топ-менеджера за его вклад в общее дело и пожелали удачи в новых проектах. Временно исполняющим обязанности ИТ-директора Microsoft стал Джим Дубоис (Jim Dubois), вице-президент по ИТ-продуктам и сервисному обслуживанию. TrafficSoft ADC: балансировщик нагрузки с высокой скоростью работы и минимальными аппаратными требованиями
В 2008 году, когда 56-летний Тони Скотт оказался у руля внутренней ИТ-инфраструктуры корпорации, ему в управление достался отдел численностью 4 тыс.сотрудников, обслуживающих бизнес-системы, поддерживающие во всем мире такие процессы компании как продажи, маркетинг и сервис, а также учетные системы разнообразного типа. Согласно корпоративной иерархии, Скотт подчинялся напрямую операционному директору Кевину Тернеру (Kevin Turner).