Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Селиверстов Евгений Александрович
Селиверстов Евгений Александрович

Биография

В сентябре 2021 года начал свою работу в компании МТС на позиции руководителя направления Product Discovery в центре развития продуктовой культуры. В первый год работы создал модель продуктового управления, организовал системный аудит процессов запуска и управления продуктами, занимался сопровождением продуктовых команд, координировал рабочие группы и трекеров по внедрению изменений и обучению продакт-менеджеров.

В ноябре 2022 года возглавил направление внедрения продуктовой культуры. На текущей позиции Евгений отвечает за создание и развитие системы управления продуктами (Product & Operations), сопровождение продуктовых команд, управление и администрирование сквозными процессами в продуктовых командах, а также развитие продуктового HR бренда Блока Цифровых Продуктов МТС. В 2023 году запустил проект по обучению продуктовых команд "Продуктовый университет` и стал лидиром продуктовое сообщества МТС (более 500 продакт-менеджеров МТС).

Евгений начал свою карьеру в 2009 году в компании "ГермоСтрой", занимаясь развитием продаж, внедрением собственных CRM и заключением партнёрских соглашений с ведущими европейскими производителями строительной химии, такими как Sika, BASF и Soudal.

В 2011 году Евгений стал сооснователем компании, специализирующейся на комплектации строительных объектов. Он успешно развивал продажи, логистику и маркетинг интернет-магазина, создал и организовал производство собственных CRM, управлял заключением крупных контрактов на поставку строительной химии для значимых проектов, таких как Москва Сити и олимпийские объекты в Сочи.

В 2017 году он начал разработку собственной технологии на базе ML и AI для автоматизации процессов в строительстве и ремонте в сотрудничестве с лабораторией машинного интеллекта МФТИ. Главной задачей проекта было создание чат-бота и CRM-системы, которые автоматически помогают выбрать подходящее решение для ремонта квартиры в зависимости от целей и бюджета, подобрать подрядчика, проконтролировать весь цикл работ, а также найти и купить наиболее оптимальные строительные материалы в конкретном городе.Российский рынок BI-систем: оценки, перспективы, крупнейшие вендоры и интеграторы. Обзор TAdviser 184.9 т

В 2018 году Евгений участвовал в проектах реконструкции и реставрации памятников архитектуры в Москве и Санкт-Петербурге, выполняя роль технического заказчика в компании "РегионСервис-А".

С 2019 года Евгений перешел в область продуктовой разработки и консалтинга, занимая позицию ведущего трекера в компании ProductVision. Он работал над аудитом и улучшением продуктовых процессов ведущих компаний, таких как Ростех, МТС, Крок, АСИ, Вкусвилл, Хоум Кредит Банк, Ростелеком и Лига Ставок, а также более 100 стартапов. Он руководил проектом с оборотом в 1 млрд USD и 400 000 активных платящих пользователей. Основные достижения на позиции: сокращение time-to-market в продуктовых командах в среднем в 4 раза, увеличение revenue в среднем в 1,5 раза.

Также в 2019 году Евгений с партнерами основал стартап Assessty, специализирующийся на оценке soft и hard-компетенций. За 2 года на позиции СРО он создал методологию и наукоемкую технологию психологического и инструментального профилирования личности, сформировал стабильную бизнес-модель на высококонкурентном рынке и отвечал за B2B-продажи. Основные достижения: создана и реализована система оценки hard-skills и soft-skills, реализованы успешные проекты по оценке более 2000 менеджеров по продуктам в 10 российских корпорациях. В августе 2021 года он передал долю команде фаундеров.