Биография
На октябрь 2010 года - руководитель проектов в финансовой сфере, Digital Design.
На апрель 2013 года - менеджер по связям с общественностью компании "Россервис".
На июнь 2022 года - сотрудник компании Yarus.
Цитата
По мнению Анны Павловой одной из основных проблем при выстраивании взаимоотношений между банками и страховыми компаниями, с одной стороны, и брокерами, с другой, является отсутствие оперативного обмена информацией. Брокерам для эффективной работы необходимы актуальные данные по страховым и банковским продуктам, условиям их продажи. Поэтому среди множества банков и страховых компаний они отдадут предпочтение тем, с кем работать удобнее, в том числе, и в плане получения информации.
По наблюдениям Digital Design, есть несколько вариантов взаимодействия между финансовыми институтами и брокерами. На первом уровне отношения между ними не автоматизированы вообще, весь обмен информацией ведется в ручном режиме (например, при помощи электронной переписки). В таком случае внедрение даже простейшей подсистемы согласования договоров даст весьма заметный эффект.Как «Полюс» отказывается от SAP. Опыт российского лидера золотодобычи представлен на TAdviser SummIT
На втором уровне автоматизируется лишь односторонняя коммуникация – поступление данных от брокера к банку или страховой компании. Примером такой автоматизации являются разнообразные «Личные кабинеты» с доступом через сайт. «Личный кабинет» - это только половина решения», - считает Анна Павлова. – «Информация для него все равно собирается вручную. Буквально – сидит целый департамент, получает данные из других подразделений, отдельно по каждому направлению или продукту, анализирует их и заносит на сайт. Автоматизация получается половинчатой».
Третий уровень автоматизации – двусторонний. Одним из решений в этой области является партнерский портал на базе Microsoft SharePoint. Он позволяет автоматизировать сбор данных внутри банка или страховой компании. К части информации предоставляется доступ внешним пользователям – брокерам. Такое решение значительно снижает затраты финансовых институтов на обновление данных, а у партнеров этих организаций – на их получение.