Содержание

Мантуров Максим Александрович
Мантуров Максим Александрович

Максим Мантуров — директор облачных продуктов «Инферит».

Эксперт в области облачных технологий, цифровых продуктов, стартапов и цифровой трансформации. В «Инферит» отвечает за облачный бизнес. Возглавляет продукт для управления мультиоблачной ИТ-инфраструктурой «Инферит Клаудмастер» и публичную платформу предоставления IaaS- и PaaS-сервисов «Инферит Облако».

Биография

2023: Директор облачных продуктов «Инферит»

В 2023 году занял пост директора облачных продуктов «Инферит»: «Инферит Облако» и «Клаудмастер».

«Клаудмастер» — Cloud Management Platform продукт для развертывания, настройки и оптимизации мультиоблачных виртуальных ИТ-инфраструктур, поддержания их работоспособности и обеспечения финансовой эффективности.

«Инферит Облако» — российский облачный провайдер, специализирующийся на предоставлении инфраструктурных и ИТ-сервисов. Входит в экосистему ИТ-вендора «Инферит». Сервис построен на основе открытого ПО OpenStack для создания инфраструктуры публичных и частных облачных сервисов.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.8 т

Компания предоставляет услуги:

  • Оборудование в аренду (HaaS, Dedicated);
  • Инфраструктура как сервис (IaaS);
  • Программное обеспечение как услуга (SaaS);
  • Готовые преднастроенные решения из коробки (Bundle as a Service).

2019: Исполнительный директор Medical Note

В 2019 году работал исполнительным директором маркетплейса медицинских услуг Medical Note. Продукты компании объединяют медицинские онлайн-сервисы: запись в клиники, просмотр и сравнение медицинских услуг в выбранной геолокации, скидки и акции клиник, медкарту и напоминания о приеме лекарств.

Максим Мантуров наладил циклы проверки бизнес-гипотез внутри компании, что позволило пройти pivot со сменой бизнес-модели и пройти пилотирование в крупных городах России.

2018: Технический директор xor.services

В 2018 году был CTO в xor.services — поставщике инновационных решений. Компания запустила и вывела в окупаемость три проекта: карту «Город» — программу лояльности и единый платежный инструмент на базе карты «Тройка»; Nebo.Digital — медиаплатформу для проката видеоконтента на мониторах метрополитена Москвы; программно-аппаратный комплекс Антисон — устройство мониторинга состояния водителей и машинистов общественного транспорта.