Содержание

Биография

Образование в России

Лесогор Наталья Олеговна родилась в 1986 году в городе Комсомольске-на-Амуре. С ранних лет она проявляла выдающиеся способности как в точных науках, так и в художественном искусстве, благодаря обучению в уникальной школе, где сочетались оба направления. Наталья успешно участвовала в олимпиадах по математике и английскому языку, а также выставляла свои творческие работы на городских выставках.

В 2003 году Наталья окончила школу с медалью и поступила в Хабаровскую государственную академию экономики и права на специальность "Учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности". Это отделение считалось одним из самых престижных в академии, где студенты получали широкие знания о российской и международной экономике, праве и бухгалтерском учете с углубленным изучением базового и делового английского языка, успешно сдав тест Cambridge Business English test.

Консалтинговая деятельность

Параллельно с учебой она принимала участие в проведении профессиональных тренингов, включая выездной семинар для продавцов компании Билайн в городе Хабаровске, где ее команда предложила нестандартное решение, которое впоследствии было внедрено в розничную сеть компании. Позднее Наталья регулярно проводила тренинги на тему развития softskills, командообразования и выявления талантов для компаний на протяжении нескольких лет.

Собственный бизнес в сфере услуг

После окончания академии в 2008 году Наталья работала бухгалтером, но вскоре решила открыть собственный бизнес. В 2014 году она основала компанию "Центр профессионального клининга", которая быстро заняла свою нишу на рынке. В начале компания оказывала клининговые услугу для бизнеса. Через год бизнес был масштабирован на территорию всего Хабаровского края и обслуживал крупные федеральные предприятия. Параллельно Натальей был запущен B2C-бренд "Clean is", который в течение года стал одним из лидеров клининговых услуг в Хабаровске благодаря уникальной технологии уборки. В 2018 году компания была успешно продана.

За успехи в бизнесе 2015 году Наталья была признана лауреатом премии `Предприниматель года `, учрежденной Правительством Хабаровского края, а также стала финалисткой премии «Большой Успех» в номинации «Деловые женщины», учрежденной Ассоциацией НП Опора России, в 2016 году.

Переезд в Москву и начало карьеры в МТС

После продажи бизнеса Наталья переехала в Москву и начала карьеру в МТС, выбрав стартовую позицию менеджера в отделе маркетинга голосовых услуг и роуминга. Она занималась оптимизацией клиентских путей и запуском и масштабированием новых продуктов, включая программу лояльности для телеком-пользователей. Ее идеи по расширению программы лояльности и внедрению персонализированных тарифов были успешно реализованы, что способствовало росту клиентской базы компании.

Создание и развитие экосистемной программы лояльности МТС Premium

В 2021 году Наталья приняла решение сосредоточиться на развитии программы лояльности телеком-пользователей МТС. Проведя глубокий анализ текущего состояния программы лояльности Premium-сервис, она предложила расширить его за счет продуктов, входящих в зарождающуюся экосистему МТС, с целью их монетизации. В результате, в июне 2021 года Наталья преобразовала программу лояльности телеком в первый комплексный экосистемный продукт МТС Premium и успешно запустила и масштабировала его на рынке. К концу 2021 года МТС Premium занял уверенную позицию в ТОП-3 экосистемных подписок российского рынка по количеству пользователей и продолжает активно развиваться, играя ключевую роль в росте базы экосистемных клиентов МТС и в развитии российского рынка пользователей экосистем.

Директор департамента развития экосистемных продуктов МТС

В 2023 году Наталья была назначена директором департамента экосистемных продуктов МТС. Под ее руководство был передан продукт МТС Cashback, а также успешно разработаны и внедрены на рынок такие комплексные экосистемные продукты, как МТС Pass и МТС Junior, реализованы стратегические партнерства с Юрент, Belka Car, Азбука Вкуса, Лукойл и другие.

К 2024 году количество экосистемных клиентов МТС превысило 15 миллионов. Программы МТС Premium и МТС Cashback были объединены в единую двухкомпонентную программу лояльности экосистемы, что привело к кратному увеличению их аудитории. В планах Натальи — дальнейшее активное развитие экосистемных продуктов и внедрение новых инновационных решений для рынка от экосистемы МТС.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России 58.8 т