Лазарев Дмитрий Сергеевич
Директор по электронной коммерции
Предыдущие места работы:
Оникс (Sunlight)
Генеральный директор
Содержание |
Биография
2012-2015
С 2012 по 2015 гг. был директором по бизнес-развитию интернет-магазина «Сотмаркет». С 2015 года начал занимать должность директора по электронной коммерции, директора по ИТ и операциям, а также генерального директора в ювелирной розничной сети SunLight.
2021-2022
На апрель 2021 года - Заместитель ИТ-директора (CIO) компании Sunlight.
Согласно данным ЕГРЮЛ с конца августа 2022 года занял пост генерального директора Sunlight (ООО "Солнечный Свет").
2023
Уход с поста гендиректора Sunlight
В марте 2023 года покинул пост гендиректора Sunlight. Его преемником стал Игорь Данилов, который вернулся в компанию после пятилетнего перерыва. Подробнее здесь.
Назначение на должность директора по электронной коммерции в «М.Видео-Эльдорадо»
В конце марта 2023 года было объявлено о назначении Дмитрия Лазарева новым директором по электронной коммерции и цифровому опыту клиента группы «М.Видео-Эльдорадо». На этой позиции бывший гендиректор ювелирной сети Sunlight сосредоточится на совершенствовании сервисов и инструментов для покупателей в онлайн-канале, увеличении эффективности их привлечения и удержания, а также поиске новых точек роста цифрового направления «М.Видео-Эльдорадо».
Среди ключевых задач, которые ритейлер поставил перед Лазаревым — развитие инфраструктуры и возможностей электронной коммерции в рамках гибридной бизнес-модели группы, в особенности мобильного направления, организация персонализированного взаимодействия и увеличение лояльности цифровых покупателей, а также повышение качества работы с маркетинговым инвентарём.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Как добавляется в сообщении «М.Видео-Эльдорадо», к концу марта 2023 года Лазарев имеет более чем 10-летний опыт работы в электронной коммерции.[1]
В должности главы e-commerce Лазарев будет напрямую подчиняться Василию Большакову, директору по маркетингу и цифровому опыту клиента «М.Видео-Эльдорадо».