Содержание

Данилина Галина
Данилина Галина

Биография

Родилась в городе Москве 8 декабря.

По образованию математик-программист.

В 2002 году получила MBA в бизнес-школе UK Open University.

Свою карьеру начала в компании IBM, в которой на протяжении 14 лет отвечала за разные направления, включая маркетинг программного обеспечения корпорации в России и СНГ, руководила пресс-службой в течение 6 лет, а также отвечала за продажи программного обеспечения для совместной работы.

В 2012 году перешла на позицию директора по маркетингу для крупных и средних компаний в Microsoft, отвечала за маркетинговую стратегию этого сегмента, а также за исполнение всех маркетинговых активностей Microsoft в России.

2017: Директор по маркетингу Dassault Systèmes

2017 год

22 августа 2017 года Галина Данилина назначена директором по маркетингу компании Dassault Systèmes.

Ранее Галина Данилина работала в сфере PR, маркетинга и продаж в компаниях IBM (Industry Solution Software Sales Manager, Lotus Software Sales Manager, Communications Manager) и Microsoft (Enterprise Marketing Director).[1]

2022: Директор по маркетингу «Рексофт»

5 сентября 2022 года «Рексофт» (Reksoft) сообщил о назначении Галины Данилиной директором по маркетингу.

«
Группа «Рексофт» стремительно растет. К нам присоединяются команды с новыми для «Рексофт» экспертизами. Это позволяет Группе вести проекты масштабной трансформации бизнеса на пересечении понимания индустрии, бизнеса и технологий для поддержания устойчивого развития бизнеса российских компаний. Расширенный набор предложений и экспертизы даст возможность нашим заказчикам в режиме «одного окна» получить решение своих бизнес-задач на всех уровнях, начиная от бизнес-стратегии, изменений бизнес-процессов, формировании цифровой стратегии и путей ее реализации. Расширение спектра наших возможностей требует иного уровня позиционирования и продвижения на рынке. Именно эта задача стоят перед Галиной Данилиной, - прокомментировал назначение Евгений Минеев, исполнительный директор «Рексофт».
»

«
Группа «Рексофт» быстро меняется и развивается, чтобы отвечать на текущие вызовы рынка и реагировать на новые потребности заказчиков. Перед маркетингом стоит вдохновляющая задача – представить рынку надежного игрока, профессионального партнера, способного помочь и поддержать трансформацию бизнеса на любом уровне, благодаря наличию востребованных компетенций, продуктов и опыта, - сказала Галина Данилина, директор по маркетингу «Рексофт».
»

Примечания