IBM анонсировала покупку компании Coremetrics, провайдера веб-аналитики, условия сделки пока не разглашаются. Очевидно, приложения Coremetrics пополнят BI-портфолио корпорации.
Частная компания, базирующаяся в калифорнийском Сан Матео, Coremetrics предлагает ряд «облачных» сервисов, которые предназначены для совершенствования маркетинговой стратегии и продвижения брендов на рынок. Сервис позволяет компаниям получать персональные рекомендации и электронные письма от своих клиентов, а затем обобщать и анализировать эти данные и так далее. В числе клиентов Coremetrics - Bank of America, Holiday Inn, Victoria's Secret, Virgin Atlantic Airways и другие крупные компании.
В последнее время IBM в спешке покупала компании, в большинстве своем специализирующиеся на управлении данными. В мае, например, было анонсировано приобретении «облачного» провайдера данных Cast Iron, а также провайдера middleware под названием Sterling Commerce.
Объявив о сделке с Coremetrics, IBM одновременно представила результаты исследования, проведенного среди ИТ-директоров. Согласно полученным в его ходе данным, 82% CEO выразили желание использовать технологии, способствующие большему пониманию потребностей клиентов.
В результате сделки все 230 сотрудников Coremetrics перейдут в IBM. Софт, принадлежащий компании, будет интегрирован в middleware-линейку «голубого гиганта». Ожидается, что сделка будет закрыта позже в этом году. TrafficSoft ADC: балансировщик нагрузки с высокой скоростью работы и минимальными аппаратными требованиями
«Coremetrics расширит возможности решений IBM для бизнес-аналитики», - заявил главный менеджер middleware направления корпорации Крег Хайман (Craig Hayman). Используя «облачную» модель», Coremetrics позволит клиентам компании «получить интерактивную связь с клиентами и узнать больше об их ожиданиях» посредством электронной почты и социальных сетей, заявил он.
Кроме того, по его словам, BI-направление IBM развивается быстрыми темпами. В последние пять лет IBM инвестировала $11 млрд долларов в эту область, заключив 18 сделок по покупке различных игроков. Сейчас разработкой аналитических приложений в корпорации занимается 5 тысяч человек. Coremetrics – 90я по счету компания, приобретенная корпорацией с 2003 года, заявил Хайман.
По словам аналитика Forrester Джо Стэнхопа (Joe Stanhope), покупка Coremetics станет еще одним кусочком мозаики, которую собирает IBM. «У компании неплохая репутация и отличный продукт», - добавил он.
В официальном заявлении IBM говорится, что аналитические решения Coremetrics будут интегрированы с сервером приложений IBM WebSphere. По словам Стэнхопа, было бы интересно, если бы корпорации решила также встроить этот функционал в платформу Cognos.