DiAna названа лидирующим аналитическим решением для ритейла

20.06.11, Пн, 14:54, Мск,

Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщила об итогах аналитического обзора российского рынка Business Intelligence независимой консалтинговой компании DSS Consulting.

В отраслевом распределении проектов, выполненных в 2008-2010 годах, DSS Consulting особо выделила значительный вклад внедрений системы DiAna: Digital Analytics Pro, разработанной компанией FIT, в секторе ритейла.

Стоит отметить, что этот период характеризуется максимальным влиянием мирового экономического кризиса на деятельность розничных торговых сетей. Неслучайно, что именно в этих условиях росла популярность этого BI-решения: аналитический подход на деле доказал свою способность играть значительную роль в повышении прибыльности бизнеса, сокращении издержек, повышении конкурентоспособности розничных торговых компаний в условиях падения покупательной способности и снижения спроса населения.

Цитата DSS Consulting: «В отраслевом распределении за этот период лидирует государственный сектор. Вторую позицию занимают внедрения в торговой отрасли, долю которой значительно повысило присутствие в исследовании DiAna: Digital Analytics Pro (компания FIT) – аналитической OLAP-системы класса BI, специализированной на решении задач ритейла».

График иллюстрирует динамику внедрений BI-систем на территории Российской Федерации в различных отраслях экономики за 2008 - 2010 год

Источник: DSS Consulting, 2011

Отметим, что в конце прошлого года BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора «Лучшие программы 2010». Редакция PC Magazine/RE признала программный комплекс DiAna: Digital Analytics Pro продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности. Метавселенная ВДНХ 3.6 т

Как отметила редакция PC Magazine/RE: «Понять покупателя» — этот лозунг должен взять на вооружение всякий магазин (и тем более розничная сеть). А чтобы понять покупателя, надо изучить его запросы. А для этого необходимы системы класса «бизнес-интеллект» (Business Intelligence, BI). DiAna: Digital Analytics Pro — аналитическая система, обеспечивающая поставку информации, необходимой для принятия решений при управлении продажами и запасами, взаимоотношениями с покупателями и поставщиками. С ее помощью можно быстро выявить особенности основной массы покупателей магазина и их предпочтения, уточнить ассортимент, оценить чувствительность к ценовым колебаниям и др.»

Более 40 сетевых розничных торговых компаний вошли в число пользователей системы DiAna: Digital Analytics Pro в России и Беларуси. Среди них как лидеры ритейла, входящие в число 50 крупнейших сетей России, так и небольшие розничные компании из нескольких магазинов. Популярность решения еще раз доказывает, что время аналитики в российском ритейле – пришло.