22 октября пройдёт вебинар AutoFAQ "Новые возможности искусственного интеллекта для роботизации поддержки"
17.10.24, Чт, 09:29, Мск,
Сфера поддержки клиентов и сотрудников стремительно развивается, и команда AutoFAQ — создатели ИИ-платформы для роботизации поддержки — готова представить самые свежие и мощные инструменты для повышения эффективности вашего бизнеса.
AutoFAQ предлагает решения на базе генеративного модуля Xplain под разные задачи, обеспечивая гибкость и масштабируемость для любых требований. Присоединяйтесь к вебинару, чтобы узнать, какие новые возможности получат команды клиентского сервиса, контактных центров и техподдержки.
Программа вебинара:
- Презентация возможностей новых продуктов на базе генеративного искусственного интеллекта от AutoFAQ для улучшения клиентского сервиса и поддержки сотрудников: Xplain, Xplain AI Copilot, Xplain Sales
- Проектный опыт: от первой встречи до промышленного внедрения, ключевые этапы пилотирования и запуска Xplain
- Демонстрация, как модуль Xplain расширяет возможности AutoFAQ, обеспечивая более глубокое понимание и обработку запросов
- Практические примеры использования новейших решений на базе Xplain для выполнения реальных задач
22 октября 2024 года
15:00 (МСК)
Не пропустите возможность узнать о новых продуктах AutoFAQ, которые могут усовершенствовать ваш подход к поддержке сотрудников и взаимодействию с клиентами!
Вебинар будет полезен:
- IT-директорам
- Директорам по клиентскому сервису
- Руководителям HR-департамента
- Директорам по цифровизации и внедрению инноваций