«Авантелеком» и CraftTalk расскажут про технологии искусственного интеллекта на TAdviser SummIT 2024
27.05.24, Пн, 09:37, Мск,
CraftTalk, российская AI-платформа для омниканальных коммуникаций, участник Фонда «Сколково», и компания «Авантелеком», разработчик и интегратор в сфере корпоративной IP-телефонии и голосовых технологий, представят совместную разработку на базе искусственного интеллекта на ведущем событии российской ИТ-отрасли TAdviser SummIT 2024.
28 мая в Москве на саммите TAdviser SummIT 2024 специалисты CrafTalk и «Авантелеком» презентуют омниканальный контакт-центр собственной разработки. Технология на базе AI предназначена для оказания цифровых услуг контакт-центра в текстовом режиме, работающем в web-чатах, мессенджерах, социальных сетях и e-mail, а также в голосовых каналах коммуникации. Новое решение работает по принципу «одного окна» и позволяет автоматизировать до 80% типовых обращений контактных центров.
Константин Прокофьев, директор по продажам компании CraftTalk: «Мы считаем партнерскую модель работы – одной из самых перспективных. Технологии CraftTalk встраиваются в проект партнера с учетом специфики его решения, индустрии и клиентских предпочтений. Наша совместная работа с «Авантелеком» строится именно по этому принципу». |
Совместное решение построено на базе флагманского продукта компании «Авантелеком» — цифровой платформы управления коммуникациями «Сфера». В новой разработке продукт получил дополнительный функционал по омниканальности и соответствует актуальным требованиям к импортозамещению зарубежных ИТ-решений.
Владислав Вирясов, директор «Авантелеком»: «Тренд на импортозамещение усиливается, и мы продолжаем получать запросы среди наших заказчиков на российские решения, позволяющие в полной мере заменить ушедшие из России продукты и технологии. Совместное решение с CrafTalk служит наглядным примером нового витка развития российской ИТ-индустрии. А внедрение технологии искусственного интеллекта в наш продукт демонстрирует, как российские разработчики могут двигаться собственным независимым путем и в полной мере конкурировать с мировым ИТ-сообществом». |
Омниканальный контакт-центр был запущен в тестирование в январе 2024 года. Объединенная команда разработчиков провела ряд совместных тестов по совместимости продуктов и их бесшовной интеграции. Сейчас совместное решение начинает постепенно вводиться в коммерческую эксплуатацию в среде государственных и корпоративных заказчиков на территории России.