ЭйрБриджКарго
AirBridgeCargo

Компания

Транспорт
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
ул. Крылатская, д. 17, 1 этаж БЦ «Крылатские холмы», корпус 4, 121614

+ 7 495 7862613
+ 7 495 7556581

Топ-менеджеры:
Арсланова Татьяна Владимировна

Персоны (10)     работают сейчас - 8    работали ранее - 2

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Арсланова Татьяна ВладимировнаМоскваПрезидент
Быков Виктор ВладимировичМосква
Данин Алексей СергеевичМоскваРуководитель проектов
Козлов Василий ВикторовичМоскваСистемный архитектор
Кошельков Евгений ПетровичМоскваНачальник УИТ
Макаров Алексей ИгоревичМоскваСистемный администратор
Плотников Денис ЮрьевичМоскваНачальник УИТ
Юфаркин Александр ВикторовичМоскваДиректор департамента информационной безопасности

Проекты (1)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- Wildberries (Вайлдберриз)
2021.11Описание проекта

Цифровой паспорт (3 проекта)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

СМ. ТАКЖЕ (17)

Конечные собственники

Первая российская грузовая авиакомпания «ЭйрБриджКарго» появилась на рынке мировых воздушных перевозок в мае 2004 года. Именно тогда был совершен первый полет на лайнере Боинг 747 под брендом «ЭйрБриджКарго». Этому событию предшествовала двухлетняя подготовительная работа, включающая разработку стратегии развития проекта регулярных грузовых перевозок в рамках Группы Компаний "Волга-Днепр", комплектацию флота, подбор и обучение летного состава, а также формирование управленческой команды.

Сегодня «ЭйрБриджКарго» является крупнейшим российским регулярным грузовым авиаперевозчиком и осуществляет регулярное воздушное сообщение из Азии в Европу и США через Россию. Полеты выполняются на грузовых самолетах семейства Боинг 747. Примечательно, что «ЭйрБриджКарго» стала первой российской грузовой авиакомпанией, осуществляющей перевозки на воздушных судах этого типа. В настоящее время парк самолетов «ЭйрБриджКарго» составляют 11 воздушных судов Боинг 747, в частности 5 Боинг 747-400ERF, три Боинг 747-400F и три грузовых дальнемагистральных самолета нового поколения Боинг 747-8F. Средний возраст флота авиакомпании составляет чуть более 4 лет.

Благодаря современному оснащению воздушных судов, авиакомпания способна перевозить любые типы грузов, в том числе те из них, которые требуют специальной обработки и температурного режима. Кроме того, по запросу клиентов «ЭйрБриджКарго» разрабатывает индивидуальные решения по доставке груза, в т.ч. организуя чартерные рейсы практически в любую точку земного шара, как на собственных самолетах Боинг 747, так и на тяжелых грузовых самолетах Ан-124 и Ил-76, принадлежащих авиакомпании «Волга-Днепр», также входящей в Группу компаний «Волга-Днепр».

История

2024: Приостановка сертификата эксплуатанта

Росавиация приостановила сертификат эксплуатанта у некогда крупнейшей в России грузовой авиакомпании AirBridgeCargo. Решение регулятора принято по заявлению самого перевозчика, указано в опубликованном на сайте ведомства перечне эксплуатантов, имеющих сертификат эксплуатанта для осуществления коммерческих воздушных перевозок.

В августе 2024 года AirBridgeCargo вместе с материнской группой «Волга-Днепр» подпала под санкции США. Ранее против авиакомпании ввели санкции Великобритания, Европейский союз и Канада.

2023: Возобновление полетов

Крупнейшая в России грузовая авиакомпания AirBridgeCargo (входит в группу «Волга-Днепр») возобновляет полеты после года простоя. Об этом стало известно в конце марта 2023 года.

«
В течение прошедшего года команда компания не сдавалась и искала опции по возобновлению операционной деятельности совместно с российскими партнерами и производителями авиационной техники. Одним из возможных найденных решений стал рестарт всей компании и возобновление полетов на отечественном грузовом самолете Ил-96-400Т, который позволит достойно представлять российскую авиацию на международном рынке, - сообщил представитель «Волги-Днепра», чьи слова приводит «Интерфакс».
»

Крупнейшая в России грузовая авиакомпания AirBridgeCargo возобновляет полеты после года простоя

Отмечается, что первый рейс должен состояться по маршруту Москва-Пекин. Перевозчик до приостановки деятельности в 2022 году был крупнейшим эксплуатантом грузовых самолетов Boeing 747 в России и поддерживал стабильность логистических цепочек для своих заказчиков на глобальном уровне с 2004 года", — говорится в сообщении.

Как пишет РБК, в Telegram-каналах появились фотографии (см. выше) первого Ил-96-400Т в окраске AirBridgeCargo, которые, как утверждается, сделаны на аэродроме Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО; входит в периметр ОАК). При этом на снимках лайнер с регистрационным номером RA-96103 не оснащен двигателями и стабилизатором. Эту машину ранее эксплуатировала воронежская компания "Полет", обанкротившаяся в 2016 году. Группа "Волга-Днепр" рассчитывает получить еще один лайнер из парка этого перевозчика — Ил-96-400Т (RA-96101), утверждают собеседники издания.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам 10.2 т

По информации РБК, «Волга-Днепр» также начала поиск специалистов для работы на Ил-96-400Т в Москве и Ульяновске. Вакансии разместили в середине марта 2023 года.[1]

2022: Сокращение пилотов из-за санкций на фоне конфликта на Украине

В августе 2022 г стало известно, что группа "Волга-Днепр" Алексея Исайкина сократит почти всех оставшихся пилотов дочерних грузовых авиакомпаний AirBridgeCargo и "Атран", выполнявших полеты на лайнерах Boeing. Это более 200 человек. Компания попала под санкции на фоне конфликта на Украине.

Примечания