История
2021: «Магнит» создает отдельное подразделение для электронной коммерции
15 июля 2021 года «Магнит» сообщил о создании отдельного подразделения для развития проектов электронной коммерции и соответствующей инфраструктуры. Его возглавил бывший генеральный директор Delivery Club Андрей Лукашевич.
Как сообщает пресс-служба «Магнита», Лукашевич назначен на должность директора по электронной коммерции, на которой он будет отвечать за развитие онлайн-каналов продаж ритейлера и прямо подчиняться гендиректору Яну Дюннинг. Последний прокомментировал реорганизацию компании следующим образом:
У «Магнита» амбициозные планы развития как основного офлайн-бизнеса, так и электронной коммерции. Мы продолжаем развивать ряд успешных проектов в обоих сегментах бизнеса и хотим двигаться в этих направлениях быстрее. Это касается и ИТ-инфраструктуры, которая требует быстрого развития и эффективной интеграции в ключевые бизнес-процессы Компании. Организационные изменения поддержат наши планы. |
Помимо электронной коммерции, в отдельный блок «Магнит» выделил развитие технологий и ИТ-инфраструктуры, а также продвинутой аналитики и Big Data.
Отмечается, что проделанные изменения направлены на упрощение и ускорение процесса принятия решений, обеспечение более высокого качества кросс-функционального взаимодействия и более быстрое развитие инфраструктуры электронной коммерции «Магнита» и внедрение современных ИТ-систем. Ритейлер рассчитывает в конечном итоге ускорить темпы развития онлайн-розницы и цифровую трансформацию всего своего бизнеса.Российский рынок RPA: тенденции, перспективы, крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
В 2021 году компания планирует расширить онлайн-доставку, добавив не менее 1500 магазинов у дома, дрогери и широкоформатных магазинов в более чем 50 регионах России.
В результате изменений организационной структуры «Магнита» должность исполнительного директора и заместителя генерального директора, которую к 15 июля 2021 года, занимает Флориан Янсен, будет упразднена.