Beeper
С 1995 года
Россия
Уральский ФО РФ
Екатеринбург
620075, пр. Ленина, 50 - Б, 8 этаж
Топ-менеджеры:
Киселев Дмитрий
Макаров Сергей Александрович
Содержание |
История
2020: Итоги объединения с «Телеком-Экспресс», Comfortel и «ЛоджиКолл» под брендом Voxys
Участник российского рынка аутсорсинговых контактных центров, компания Voxys 16 февраля 2021 года сообщила TAdviser первые итоги своей работы под данным брендом в 2020 году.
Бренд Voxys возник в ходе сделки M&A, которая длилась два года и завершилась зимой 2020 года. В 2018 году произошла консолидация Beeper и Comfortel. Подробнее здесь.
2014: В группе Beeper - 8 контакт-центров в России и на Украине
По состоянию на декабрь 2014 года в группу компаний Beeper (ООО "Инфо-контент") входит 8 контактных центров в России и на Украине. Beeper существует с 1999 г., ежемесячно обслуживает более 8 млн входящих обращений и выполняет 3 млн исходящих звонков. В совокупности у Beeper более 2,5 тыс. рабочих мест операторов, 500 партнеров и более 600 реализованных проектов. Собственником Beeper выступала группа компании InMedia.
На 2014 год головной офис расположен в Екатеринбурге, дополнительные офисы - в Москве и Киеве.
2013
Число рабочих мест операторов - около 2,5 тыс.
Одно из важнейших достижений BEEPER — это первое место по количеству рабочих мест операторов (по оценке РБК.research): 2493 РМО по состоянию на май 2013 года. Около 2500 рабочих мест операторов оснащены оборудованием и программным обеспечением для обслуживания клиентов.
Открытие третьей площадки контакт - центра Beeper в Саранске
3 октября 2013 года в Саранске Группой компаний Beeper было объявлено о завершении работ по расширению контакт-центра в г. Саранске, выполненных совместно со своим партнером - ОАО «Ростелеком».
Межрегиональный контакт–центр был запущен в июле 2010 года. Контакт-центр предоставляет услуги информационной, технической поддержки, справочно – информационные услуги для клиентов компании из 12 регионов Поволжья, а также абонентам Макрорегиональных филиалов «Урал», «Юг», «Северо – Запад». Проектная мощность контакт-центра рассчитана на 200 тыс. обращений в сутки. Звонки, поступающие в контакт-центр, обрабатываются на единой технологической платформе, к которой подключены 420 автоматизированных рабочих мест, с общей численностью персонала более 650 человек.«Группа Астра» в свободном доступе опубликовала курс по российской службе каталога ALD Pro для обучения администраторов
По общей статистике 2013 года всех контактных центров компании, всего поступило более 101 миллиона входящих обращений, из них принято и обработано операторами более 80 миллионов, 21 миллион обращений обработано в автоматическом режиме. Операторы BEEPER в течение года провели на линии с абонентами более 188 миллионов минут, оказывая справочно-информационные услуги.
Важным направлением работы BEEPER является телемаркетинг – продажи услуг или товаров по телефону. За прошедший год сотрудники контактных центров компании совершили почти 37 миллионов результативных контактов с клиентами. Общее время исходящих вызовов составило 38 миллионов минут.
2012: 19,1% доля на рынке услуг АКЦ в России
По оценке РБК.research, объем рынка услуг АКЦ в России в 2012 году увеличился на 30,1% и достиг 6,78 млрд руб. BEEPER занимает долю рынка 19,1%.
2011
Компания появилась в результате консолидации в 2011 году двух колл-центровых бизнесов Украины и России.