СПК "Золотая Середина", ООО

Компания

СПК "Золотая Середина", ООО

Оператор российской глобальной системы лояльности, реализация программ лояльности на основе карт лояльности «Золотая Середина», разработка и реализация индивидуальных программ лояльности для предприятий, производство пластиковых карт, социальные программы.

Система «Золотая Середина» имеет 21 представительство и охватывает более 90 городов присутствия. К клиентским сервисам «Золотая Середина» подключены более 3000 компаний, создано около 30 коалиционных программ лояльности. В обращении находится более 1 000 000 карт «Золотая Середина». Ежедневно с картой «Золотая Середина» совершается около 70 000 покупок.


Проекты (8)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- Парфюмика
Manzana LoyaltyCRM, CRM - Системы лояльности2015.03Описание проекта
- Рамира Салон красоты
Manzana LoyaltyCRM, CRM - Системы лояльности2015.02Описание проекта
- Геркулес (завод строительных смесей)
Manzana LoyaltyCRM, CRM - Системы лояльности2014.11Описание проекта
- Аптечная сеть ФармДело (Линия Жизни, Первая Социальная)
Manzana LoyaltyCRM, CRM - Системы лояльности2014.05Описание проекта
- Вита (Рона) Аптечная сеть, Самара
Manzana LoyaltyCRM, CRM - Системы лояльности2014.04Описание проекта
- Аптечная сеть А5
Manzana LoyaltyCRM, CRM - Системы лояльности2013.11Описание проекта
- 7 Ключей Сеть автоцентров
Manzana LoyaltyCRM, CRM - Системы лояльности2013.07Описание проекта
- Непоседа Сити
Manzana LoyaltyCRM, CRM - Системы лояльности2013.06Описание проекта

Цифровой паспорт (3 проекта)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

СМ. ТАКЖЕ (20)