Еплаза (Eplaza)
С 2022 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
125130, Выборгская ул, д. 22 стр. 3, помещ. 12
История
2022: Возобновление работы официального интернет-магазина Panasonic в России
7 сентября 2022 года возобновляется работа официального интернет-магазина товаров бренда Panasonic в России под именем Eplaza. Оператором проекта выступает ООО «Еплаза» под руководством Антона Смирнова, ранее возглавлявшего направление цифровых инноваций и прямых продаж Panasonic в России. Об этом 7 сентября 2022 года сообщили представители Panasonic.
Сайт eplaza.ru сохранит ассортимент официального онлайн-магазина бренда в России, который работал с 2006 года, и предоставит возможность выбрать и приобрести оригинальную технику японского производителя, аксессуары и запчасти для товаров Panasonic. На площадке российские онлайн-покупатели могут приобрести более 1000 наименований продуктов бренда - аудиотехнику, включая товары Technics, фотокамеры Lumix, кухонную технику, товары для красоты и здоровья. Также в планах онлайн-ритейлера выход в новые товарные ниши: так, в ближайшее время покупателям магазина станут доступны ранее широко представленные на российском рынке и полюбившиеся покупателям телевизоры, мультиварки и стиральные машины Panasonic, которые были недоступны для продажи в России последние несколько лет.
На сайте будет действовать бонусная программа Club Panasonic. Накопленные ранее в рамках программы лояльности для онлайн-покупателей официального интернет-магазина оригинальной техники Panasonic eplaza.panasonic.ru баллы сохранятся за участниками программы. Их можно будет использовать для получения скидки при заказе и накапливать за покупки на новой площадке eplaza.ru. На старте работы магазина участники программы лояльности смогут воспользоваться сразу несколькими специальными предложениями ритейлера.
В планах компании - дальнейшее развитие онлайн-магазина и расширение ассортимента и сервисов до уровня тематического широкопрофильного маркетплейса японских товаров. Виртуальная витрина предложит покупателям близким по ориентирам к существующей лояльной базе потребителей товаров Panasonic разделить такие ценности как традиционное японское качество, внимание к деталям, непрерывное стремление к совершенствованию, лаконичный дизайн, уважение и ответственность. В настоящее время онлайн-ритейлер проводит сессию переговоров с поставщиками товаров японских брендов. Планируется, что ассортимент будет расширен до 5 000 SKU к 2023 году за счет новых категорий для дома, хобби, семьи.
«Мне приятно анонсировать продолжение работы официального магазина товаров бренда Panasonic в России, - прокомментировал старт начала работы проекта eplaza.ru CEO Eplaza Антон Смирнов. - Российский интернет-магазин Panasonic с 2006 года накопил клиентский опыт, компетенции, команду, разработки и технологии, лояльную аудиторию, исчисляемую многими сотнями тысяч покупателей. С возобновлением работы онлайн-магазина бренда эти активы помогут нам обеспечить должный уровень качества обслуживания для покупателей, привлечь новую аудиторию и расширить клиентскую базу. Для меня и команды, вложившей огромное количество усилий в развитие интернет-магазина Panasonic, важно, что каждый покупатель получит консультации и поддержку специалистов, четкую и достоверную информацию о товарах из первых рук, возможность покупки запасных частей и аксессуаров к уже приобретенным товарам бренда, привычное фирменное обслуживание». |
Операционную поддержку продаж будет оказывать группа компаний ProStore by Lubivaya, ранее предоставлявшая российскому представительству Panasonic услуги по организации фирменных оффлайн-магазинов в торговых центрах, фирменных пунктов выдачи и сервисных центров, а также экспресс-доставки онлайн-заказов. Силами сервис-провайдера будет обеспечен полный цикл обработки заказов интернет-магазина, организована доставка товаров по всей территории России, послепродажное сопровождение. Покупатели могут оформить и забрать заказы самостоятельно в центре обслуживания покупателей Eplaza или пунктах выдачи товаров, заказать экспресс-доставку. Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Онлайн-магазин сохранит развитую систему коммуникаций с потребителями: узнать о новостях, акциях и спецпредложениях можно будет с помощью e-mail рассылки или в новостях официальных групп в социальных сетях.
Отличительной особенностью онлайн-площадки является полный и достоверный контент о продуктах бренда Panasonic, статьи и обзоры. В интернет-магазине также реализована площадка для проведения live-стримов, во время которых потребители смогут лучше узнать о продуктах компании и задать интересующие их вопросы приглашенным экспертам.