YvesBlue

Компания

YvesBlue

Собственники:
Day One Ventures

Содержание

Конечные собственники

YvesBlue - разработчик сервиса ESG (Environment - ответственное отношение к окружающей среде; Social - высокая социальная ответственность, Governance - высокое качество корпоративного управления) для финансовых организаций.

История

2022: Привличение инвестиций от Day One Ventures и других в размере $5 млн

5 мая 2022 года YvesBlue сообщила о привлечении $5 млн инвестиций. Illuminate Financial возглавила раунд, в который также вошли Aflac Ventures, Tribeca Early Stage Partners, SixThirty, фонд с российскими корнями Day One Ventures и Walter Ventures.

YvesBlue - разработчик платформы для анализа данных и отчетности, предназначенной для проведения ESG-анализа и управления портфелем. Платформа компании предлагает отраслевые метрики, оптимизированную систему управления, консолидированную приборную панель, специализированную отчетность, анализ углеродного бюджета и анализ на основе новостей, предоставляя инвестиционным компаниям и учреждениям четкое представление о состоянии их портфеля и связанных с ним рисках.

Фонд с российскими корнями Day One Ventures вложился в американского разработчика ПО для управляющих активами

По словам генерального директора YvesBlue Анны-Марии Вашер, рынок ESG-технологий действительно взорвался за последний год, но большая часть финансирования по-прежнему секвестрируется в углеродном учете. Фирмы платят не менее $20 000 в год за использование программного обеспечения, а стоимость дополнительных модулей возрастает до $75 000 - $100 000. У YvesBlue около дюжины клиентов. Модули включают визуализацию данных для аналитиков, которые могут использовать их в отчетах для акционеров или регулирующих органов. YvesBlue использует данные только по публичным компаниям, но работает над созданием модуля, объединяющего данные по частным компаниям.

Вашер подчеркивает, что компания YvesBlue не пытается стать еще одним брокером данных в области ESG, поскольку на эту сферу уже претендует множество компаний и таких авторитетных групп, как Moody's.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 15 т

Вместо этого компания хочет агрегировать данные и настраивать анализ в соответствии с инициативами фирмы, например, по-разному взвешивать данные о выбросах углекислого газа или данные о разнообразии советов директоров в зависимости от того, что фирма хочет сделать приоритетным.[1]

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (1)