Содержание |
Активы
Teleperformance Group - участник рынка аутсорсинга по многоканальному обслуживанию клиентов, предоставляющий услуги по обслуживанию клиентов, технической поддержке, привлечению потребителей и сбору долгов, работающий с компаниями по всему миру.
Активы
На август 2016 года Teleperformance Group – это около 147 000 рабочих станций в 311 контактных центрах, расположенных в 65 странах. Компания насчитывает более 190 000 сотрудников, обслуживающих более 160 рынков. Компания предоставляет услуги на 75 языках и диалектах для крупных международных клиентов из различных индустрий бизнеса.
Показатели деятельности
В 2015 году консолидированная выручка компании составила €3,4 млрд ($3,7 млрд, согласно курсу €1 = $1.11).
В 2013 году компания объявила консолидированный доход в €2,433 млн. ($3,236 млн., на основе €1=$1,33).
Бизнес в России
Бизнес в России представлен компанией Teleperformance Russia & Ukraine.
История
2021: Сотрудники клиентов Teleperformance вынуждены работать из дома под видеонаблюдением
В начале августа 2021 года стало известно, что колумбийский колл-центр Teleperformance, используемый Apple, Amazon и другими технологическими гигантами, заставляет своих удаленных сотрудников работать из дома под видеонаблюдением для мониторинга производительности.
Шесть сотрудников Teleperformance сообщили о соответствующих изменениях контрактов. Компания вынудила их подписать новые условия под угрозой наказания или потери работы. Одна из сотрудниц сообщила, что в марте 2021 года подписала новый контракт, в тексте которого было оговорено домашнее видеонаблюдение. Однако пока, по ее словам, никакой системы наблюдения не было установлено.
Контракт позволяет постоянно контролировать нашу работу, но в то же время компания вмешивается в нашу личную жизнь, - сказал другой сотрудник. - Ведь мы работаем не в офисе. Я работаю из своей спальни и не хочу, чтобы здесь была камера. |
Представитель Apple Ник Лихи (Nick Leahy) пояснил, что компания Apple «запрещает использование видео- или фотографического мониторинга в компаниях-партнерах». Лихи сказал, что в этом году Apple провела аудит Teleperformance в Колумбии и не обнаружила «серьезных нарушений наших строгих стандартов». Аудит подтвердил, что Teleperformance не использует видеомониторинг команд, работающих с Apple.
Похоже, что давление в пользу усиления домашнего наблюдения исходит со стороны таких компаний, как Uber, а не Apple. Данные, собранные для Uber, подтверждают, что только уполномоченные сотрудники имели доступ к данным и что компьютером не пользовались посторонние лица. Teleperformance сообщает, что видеоанализ на основе ИИ тестируется на трех рынках. Сотрудники, тестирующие технологию, дали согласие на сбор биометрических данных.[1]Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
2016: Покупка LanguageLine Solutions за $1,5 млрд
В августе 2016 года стало известно, что Teleperformance Group, поставщик аутсорсинга управления омниканальным клиентским опытом, достиг окончательного соглашения о приобретении и поглощении LanguageLine Solutions LLC, принадлежавшей ABRY Partners и миноритариям.
Разработка компании - Olympus - это облачная языковая платформа, переосмысливающая перевод `по требованию`. Она предоставляет устный и письменный перевод и локализацию по телефону, видеоконференции InSight и лично, а также билингвальный персонал, тестирование и тренинги для переводчиков.
Общая сумма сделки после закрытия составит $1,522 млрд. Поглощение будет полностью профинансировано за счет заемных средств, привлеченных у Crédit Agricole, HSBC и Société Générale. Paul Hastings LLP и Linklaters LLP выступили юридическими консультантами Teleperformance в процессе поглощения и привлечения финансирования соответственно. Credit Suisse и Morgan Stanley выступили финансовыми консультантами LanguageLine Solutions в рамках сделки, Kirkland & Ellis LLP – юридическими консультантами.
2014: Поглощение Aegis в США
9 июля 2014 года Teleperformance объявил о заключении соглашения на приобретение корпорации Aegis в США - крупной аутсорсинговой и технологической компании в Соединенных Штатах, Филиппинах и Коста-Рике.
Приобретаемый бизнес показывает общий годовой доход на 400 миллионов долларов США и более 19 000 штатных сотрудников в 16 центрах в 3 странах, обслуживающий несколько клиентов премиум-класса в различных ключевых развивающихся отраслях на рынке США.
Вознаграждение за сделку составляет 610 млн. долл. США по завершении. По итогам соглашения, которое не является предметом финансового договора, сводный коэффициент задолженности по прибыли до вычета процентов, налогов и амортизации для Группы компаний Teleperformance останется ниже 1. Ожидается, что сделка, будет завершена в третьем квартале 2014 года, при условии получения одобрения регулирующих органов и других стандартных условий при заключении сделки.
Даниель Жульен, председатель совета директоров, и Пауло Сезар Саллес Васкес, главный исполнительный директор компании Teleperformance, заявили:
`Мы рассчитываем на сотрудничество с нашими новыми клиентами после завершения сделки. Мы хотим гарантировать им, что вся наша сплоченная команда стремится служить им со всей преданностью делу, профессионализмом и энтузиазмом. Мы также хотим заранее поблагодарить их за предоставленную нам возможность стать верным поставщиком услуг для них.
Во-вторых, когда сделка завершится, мы, в семье Teleperformance, будем тепло приветствовать 19 000 новых сотрудников, которые помогали построить прочные, эффективные отношения, и мы будем рады им, как неотъемлемой части мирового лидера CRM-услуг.
В-третьих, это будет историческая сделка для акционеров Teleperformance, так как это приобретение полностью соответствует нашей долгосрочной стратегии:
- Благодаря этому соглашению, мы увеличим американскую долю рынка Teleperformance, добавив 400 млн. долл. США к нашему годовому доходу, номинально в общей сложности 4 млрд. долл. США в мировом доходе.
- Мы значительно укрепим свое присутствие в областях здравоохранения, финансовых услуг, путешествий и гостиничного дела в США, тем самым продолжая увеличение диверсификации нашего делового портфеля.
- Сделка будет иметь непосредственную ценность для акционеров Teleperformance, так как она приведет к росту прибыли на акцию выше 10%, начиная с 2015 года, со сводной прибылью до вычета процентов, налогов и амортизации превышающей 10%`.
На июль 2014 года группа Teleperformance использует 110 000 компьютеризированных рабочих станций, с приблизительно 149 000 сотрудников в 230 контактных центров в 62 странах, обслуживающих более 150 рынков. Компания предоставляет услуги на 63 языках и диалектах от имени крупных международных компаний, работающих в различных секторах бизнеса.
Примечания
Цифровой паспорт (1 проект)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
Artificial Solutions | Teneo | 2017 |