Signify
ранее Philips Lighting

Компания

Signifyранее Philips Lighting
Выручка млрд €

Количество сотрудников компании

Signify (до 2018 г. Philips Lighting) – разработчик светотехники и интегрированных систем освещения, а также оказании спектра услуг в области освещения. Компания является глобальным лидером продаж энергоэффективных светодиодных решений как в потребительском, так и профессиональном сегментах. Благодаря интеграции в «Интернет вещей» Signify превратила свет в инструмент, способный преображать дома, здания и городские пространства.

Показатели деятельности

В 2017 году объем продаж составил 7 млрд евро. В компании работают 32 000 сотрудников более чем в 70 странах.

В 2016 году объем продаж составил 7,1 млрд евро. В компании работают 34 000 сотрудников более чем в 70 странах.

2020

Приобретение активов Germicidal Lamps & Applications (GLA)

7 июля 2020 года стало известно, что компания Signify приобрела активы Germicidal Lamps & Applications (GLA)нидерландской компании с опытом в UV-C дезинфекции. Сделка покрывает все решения GLA для обеззараживания воздуха в верхней части помещения, а также знания по их применению. Подробнее здесь.

План отказа от пластика в упаковке потребительских продуктов

10 июня 2020 года стало известно, что Signify откажется от пластика в упаковке потребительских продуктов c 2021 года

Ежегодно в мировой океан попадает 8 миллионов тонн пластика, который уничтожает 1 миллион морских птиц и ставит под угрозу исчезновения 700 видов представителей морской фауны. Пластиковое загрязнение стало одной из самых злободневных проблем окружающей среды, и потребители все внимательнее относятся к тому, во что упакован товар. «Группа Астра» в свободном доступе опубликовала курс по российской службе каталога ALD Pro для обучения администраторов 4.3 т

Signify (Euronext: LIGHT), компания в области освещения, стремится к снижению воздействия своей продукции на экологию. Уже на июнь 2020 года 80% упаковки ламп и светильников Philips изготавливается из переработанной бумаги, а в 2021 году компания запустит масштабную программу по переходу с пластиковой упаковки на бумажную. Так Signify удастся избежать использования 2,5 тыс. тонн пластика в год. Для сравнения, таким же весом обладает 125 миллионов ПЭТ-бутылок объемом 0,5 л. Если выложить их в ряд, получится линия длиной более 8 000 км – почти как расстояние от Москвы до Владивостока.

Кроме того, при изготовлении упаковки будет использоваться меньше материалов, благодаря чему она станет легче. Только в Европе это поможет снизить количество CO2, выделяемого транспортом, на 6 тыс. тонн в год. Столько же способны поглотить 270 тыс. взрослых деревьев.

На июнь 2020 года упаковка продукции Signify более чем на 80% состоит из переработанной бумаги, а первичные материалы берутся из сертифицированных возобновляемых источников. Компания уже начала отказ от пластика: в упаковках одиночных ламп Philips Hue больше нет пластиковых вставок, которые используются повсеместно. Замена блистерных упаковок на бумажные коробки будет производиться для всей продуктовой линейки во всех регионах присутствия компании. В третьем квартале 2020 года будет обновлена упаковка LED-ламп на европейском рынке, а в Россию экологичные коробки из бумаги придут в 2021 году.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе Signify уже заменила блистерные упаковки на бумажные. Эта инициатива была позитивно воспринята и даже повлекла рост продаж.

«
Покупатели говорят, что упаковка стала более привлекательной и экологичной, – комментирует Эрик Рондола, CEO Signify. – Мы призываем другие компании присоединиться к нашей инициативе и будем рады поделиться опытом.
»

Отказ от пластика в упаковке – это очередной шаг в достижении целей устойчивого развития компании и важная веха программы Brighter Lives, Better World. Signify уверенно движется к нулевому балансу выбросов углерода, который уже был достигнут в 15 из 19 регионов присутствия.

2018: Переименование в Signify

В марте 2018 г Philips Lighting объявила о смене названия на Signify. Новое имя подчеркивает новые возможности освещения. Cвет сегодня стал умным, он может объединяться в системы, cобирать и передавать данные и менять представления о возможностях света.

Согласно условиям Лицензионного соглашения с Royal Philips, компания продолжит выпускать продукцию под брендом Philips – марки, которая пользуется наибольшим доверием в светотехническом мире.

«Мы рады объявить о смене названия компании – шаге, который станет новым этапом на пути нашего развития, – прокомментировал генеральный директор Philips Lighting, Эрик Рондола. – Новое имя точно отражает нашу стратегическую концепцию и дает потрясающую возможность представить обновленный и уникальный фирменный стиль, который будет и дальше объединять 32 000 наших сотрудников. В то же время мы гордимся, что продолжим выпускать продукцию под брендом Philips».

Смена названия Philips Lighting удовлетворяет условиям Лицензионного соглашения с Royal Philips о фирменном наименовании, согласно которому компания должна сменить имя, если Royal Philips больше не владеет контрольным пакетом акций. В связи со сменой названия компании, предложение о внесении изменений в устав Philips Lighting будет представлено на ежегодном собрании акционеров, которое пройдет 15 мая 2018 г. Биржевой тикер Philips Lighting остается неизменным (Euronext: LIGHT).

2016

Выделение в отдельную компанию и IPO на бирже Euronext

В конце мая 2016 года Philips вывела на биржу свое подразделение Lighting, специализирующееся на производстве светодиодных, галогенных и люминесцентных ламп и электронных компонентов. Компания отделила от себя этот бизнес, чтобы сосредоточиться на медицинском.

На фондовой бирже Euronext было размещено 37,5 млн акций Philips Lighting по цене 20 евро за штуку, что примерно соответствует середине целевого диапазона в 18,5-22,5 евро. Рыночная капитализация этой компании была оценена более чем в 3 млрд евро.

Philips провела IPO светового бизнеса для поддержки медицинского

В рамках IPO компания Philips продала 25% акций подразделения по выпуску осветительных продуктов, оставив у себя оставшуюся 75-процентную долю. Однако Philips намерена избавиться от этих ценных бумаг в течение двух лет.

При первичном публичном размещении акций бизнеса Lighting, история которого началась больше века назад, Philips удалось привлечь 750 млн евро.

По словам специалистов голландской брокерской фирмы SNS Securities, Philips продала свою долю с достаточно большой скидкой по сравнению с другими производителями световой техники, вроде Osram Licht.

«
В целом определенный дисконт имеет смысл, поскольку Philips хочет, чтобы предложение было успешным, и компания по-прежнему имеет мажоритарную долю, — отметили в SNS Securities.
»

Выход Philips Lighting на биржу стал частью анонсированной еще в 2014 году реструктуризации, в рамках которой голландский вендор объединил подразделения, отвечающие за медицинское оборудование и потребительскую электронику. Тогда же стало известно о выделении бизнеса, связанного со световыми решениями, в отдельную юридическую структуру. Ее судьбу планировалось решить в 2015 году, но этого не произошло.

Лишь в апреле 2016 года Philips объявила, что склоняется к IPO своего подразделения Philips Lighting, а не к продажи его по частям.

Избавившись от этого бизнеса, компания планирует сконцентрироваться на развитии наиболее прибыльных направлениях, таких как Philips Healthcare.[1]

Серия партнерских соглашений

Philips «Световые решения» объявила в марте 2016 года о начале глобального партнерства с компанией Vodafone по внедрению беспроводных систем уличного освещения. 530 проектов на базе систем управления городским освещением Philips CityTouch уже реализованы в 33 странах мира. Они обеспечивают высокое качество освещения, экономят электроэнергию до 70%, сокращают операционные затраты и являются цифровой основой для создания «умных» городов, заявляют в компании. Также в это время Philips «Световые решения» представила объект инфраструктуры будущего – Philips DigiStreet, первый уличный LED-светильник, оборудованный слотами для датчиков и беспроводной связи.

Умные магазины

Интеллектуальная светодиодная система Indoor Positioning с функцией навигации в закрытых помещениях открывает новые возможности для ритейл-бизнеса по повышению продаж и лояльности клиентов. Philips «Световые решения» объявила весной 2016 года о партнерстве с американской компанией Aisle411, лидером в области создания интерактивных карт магазинов, поиска товаров и составления покупательской аналитики. Сотрудничество позволит реализовать первый на Ближнем Востоке проект внедрения интегрированной системы освещения Indoor Positioning для супермаркета Aswaaq в ОАЭ.

Умные офисы

Philips «Световые решения» вместе с компанией Cisco представили весной 2016 года решение для офисов на базе интегрированных систем освещения Philips и сетевых систем Cisco. Благодаря технологии Power over Ethernet система сможет подключаться к ИТ-инфраструктуре и другим инженерным сетям – вентиляционной и отопления. Решение позволит сотрудникам регулировать освещение и температуру в офисе через смартфон на свое усмотрение. Использование преимуществ концепции «Интернета вещей» создаст более комфортные рабочие условия и принесет экономическую выгоду владельцам зданий и руководителям предприятий.

Выпуск инновационных светодиодных ламп

В 2016 году компания выпустила революционные лампы, которые позволят по-новому взглянуть на галогенные и классические лампы накаливания, а также светодиоды с функцией диммирования:

  • Philips classic LED spot является первой стеклянной LED лампой, способной заменить галогенные лампы акцентного освещения: они имеют привычный внешний вид, но сохраняют на 90% больше электроэнергии. Появление этого продукта совпадает с сокращением производства в Европе галогенных ламп GU10 в сентябре 2016 года.
  • Новая лампа Philips SceneSwitch LED уникальна тем, что сочетает в себе три режима освещения и позволяет выбрать нужный свет одним переключением выключателя.
  • Филаментные светодиодные лампы Philips classic LED внешне похожи на классические и обладают функцией DimTone, которая позволяет приглушать свет и настраивать теплое освещение.

2011: 55 тыс сотрудников в 60 странах

Лого компании

На 2011 год Philips Световые решения занимается производством:

  • ламп — 44%
  • светодиодных компонентов и модулей — 5%
  • светильников для дома — 6 %
  • проф. светильников — 17%
  • автомобильных и спец. назначения ламп — 14 %
  • световой электроники — 14%

В Philips Lighting работают 55 000 сотрудников по всему миру в более чем 60 странах.

Philips Lighting предлагает решения для различных областей применения:

  • магазины
  • офисы
  • больницы
  • промышленность
  • наружное освещение
  • спортивные объекты

Технология фоновой подсветки Ambilight была запатентована компанией Philips (Royal Philips Electronics) и получила несколько модификаций.

Так, технологии фоновой двухканальной (Ambilight 2), трёхканальной (Ambilight Surround) и полной подсветки (Ambilight Full Surround) создают рассеянный свет, который дополняет цвета и световую интенсивность изображения.

Ambilight Spectra — следующий шаг в развитии технологии Ambilight, позволяющий создавать «объёмное» изображение. 126 светодиодов формируют световой спектр, который расширяет визуально изображение на периферии зрения.

Технология Ambisound разработана компанией Philips и позволяет обеспечивать объёмное звучание при меньшем количестве динамиков, которое достигается за счёт совмещенного эффекта векторной обработки, точного позиционирования динамиков и психоакустического феномена.

Moving Surround Sound Данная технология усиливает впечатления от прослушивания аудио или просмотра видео с помощью добавления «визуального» параметра: верхние динамики с металлическими головками оснащены электроприводом. Сочетание движущихся динамиков создает эффект направленного к слушателю звука и расширяет зону звучания.

2007: Выручка 6,1 млрд евро

Оборот Philips Lighting в 2007 году составил 6,1 млрд евро, 4,9% которого инвестируются в исследования и разработки.

Примечания


ПЕРСОНЫ (4) ПРОЕКТЫ (12) ПРОДУКТ (8)
ПАРТНЕРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (30)

КомпанияНазвание статусаСпециализации
Agrolux
СветогорПартнер