Paolo Conte (Паоло Конте)
Содержание |
Цифровой паспорт (2 проекта)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.История
2022: «Сбер» банкротит обувную сеть Paolo Conte из-за долга в 1 млрд рублей
11 февраля 2022 года «Сбер» подал в Арбитражный суд Москвы заявление с просьбой признать банкротом обувного ретейлера Paolo Conte (ООО «Паоло Конте») из-за его больших долгов перед кредитной организации. Соответствующая информация появилась в картотеке арбитражных дел.
Серьезные финансовые трудности компании, пандемия, а также другие существенные обстоятельства не позволили реструктуризировать долг. Как следствие, в целях обеспечения максимального погашения задолженности банк был вынужден обратиться с заявлением о банкротстве заемщика, - сообщили в пресс-службе «Сбера». |
Там указали, что задолженность Paolo Conte перед банком превышает 1 млрд рублей.
Ранее в феврале 2022 года «Коммерсантъ» писал об исках и к другим структурам Paolo Conte. Журналисты обнаружили в базе Федресурса заявления «Сбера» о банкротстве ООО «Паоло Конте Шуз» и ООО «Паоло Конте Трейд».TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Кроме того, с Paolo Conte судится владелец пермского торгового центра «Семья». Он хочет взыскать с продавца обуви 485,4 млн рублей. Источник издания, знакомый с ситуацией, рассказывал, что эти деньги Paolo Conte задолжала по аренде.
Финансовые проблемы у Paolo Conte начались после смерти основателя компании Андрея Ротаря в октябре 2021 года, писал «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке коммерческой недвижимости. По их словам, у компании возникли сложности в переговорах с кредиторами, которые настаивали на погашении долгов. Компания также не могла оплачивать аренду и делать закупки и была вынуждена закрыть часть магазинов, отмечала газета.
По словам главы «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, почти все сети в сегменте fashion с выручкой до 4 млрд рублей, за исключением нескольких сильных в своих нишах игроков, находятся под давлением растущей себестоимости, снижающегося трафика и усиления конкуренции. По его словам, сегмент активно перемещается в онлайн.[1][2]