Mercedes-Benz

Компания

Содержание

Персоны (1)     работали ранее - 1

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

* Персоны, ранее работавшие в компании
ФИОДолжностьКомментарий
Айхингер ЯнСтарший менеджер---

Проекты (3)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- Amazon
---Описание проекта
- Аэропорт Штутгарта
---Описание проекта
- Amazon
Mercedes-Benz Sprinter---Описание проекта


Цифровой паспорт (4 проекта)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

СМ. ТАКЖЕ (62)

Активы

Конечные собственники

+ Mercedes-Benz AG

Mercedes-Benz — торговая марка и одноимённая компания-производитель легковых автомобилей премиального класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств, входящая в состав немецкого концерна «Daimler AG».

Показатели деятельности

2022: Доля на рынке автомобилей с интернет-подключением - 5,5%

Источник: Counterpoint Global Connected Car Tracker
На основе данных за период с 1 квартала 2019 г. по 4 квартал 2022 г.

История

2023

Ввод платной подписки на использование полной мощности электромобилей

В апреле 2023 г Mercedes ввёл платную подписку на использование полной мощности своих электромобилей. Чтобы использовать двигатель авто на всю мощность, автовладельцам придётся платить от $60 в месяц. Без подписки мотор будет работать только на 76-80% от полной мощности. Ранее подобные подписки на некоторые функции автомобилей ввели BMW и Tesla.

Отключение российским собственникам автомобилей электронного сервиса Mercedes me ID

Компания Mercedes-Benz в апреле 2023 г отключила российским собственникам автомобилей электронный сервис Mercedes me ID. Он позволял водителям удалённо закрывать автомобиль, запускать двигатель или кондиционер. Также с помощью сервиса можно было припарковать машину стоя рядом с ней и найти её на парковке. Решение принято как месть компании на фоне продолжающегося конфликта на Украине.

2021

Разрешение на внедрение системы вождения без использования рук в Германии

В декабре 2021 г Mercedes-Benz компании Daimler AG получил разрешение регулирующих органов на внедрение системы вождения без использования рук в Германии раньше, чем Tesla, получив преимущество в гонке за более высокий уровень автоматизации на одном из самых конкурентных автомобильных рынков в мире.

Автопроизводитель получил зеленый свет на продажу своего пакета Drive Pilot для использования на участках автобана в стране на скорости до 60 километров (37 миль) в час, сообщил Mercedes. Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.6 т

Система была одобрена для автономного вождения 3-го уровня, что на ступень выше, чем система Autopilot 2-го уровня компании Tesla, и позволит водителю убрать руки с руля в медленно движущемся транспорте.

Избежание штрафа за сговор в технологиях очистки от вредных выбросов

В начале июля 2021 года Европейская комиссия оштрафовала Volkswagen и BMW и других автопроизводителей на $1 млрд за сговор с целью ограничить использование разработанной ими технологии очистки выбросов в дизельных автомобилях. Mercedes удалось избежать штрафа в размере €727 млн за сотрудничество с властями по этому вопросу. Подробнее здесь.

Отзыв 342 366 автомобилей из-за бракованных камер заднего вида

В середине мая 2021 года Mercedes-Benz сообщила об отзыве 342 366 автомобилей из-за сбоев в работе камер заднего вида. Проблема потенциально может спровоцировать аварийную ситуацию.

Отзыв распространяется на множество моделей Mercedes-Benz от начального уровня A-класса до более дорогого E-класса, в том числе автомобилей, выпущенных в период с 2019 по 2021 года - CLA-Class, A-Class, GLE/GLS-Class, E-Class, E-Class Coupe и Convertible, GLA/GLB-Class, GLC-Class, 4-дверные купе CLS-класса и AMG GT-класса.

Mercedes-Benz отзывает сотни тысяч автомобилей из-за бракованных камер заднего вида

По сообщению производителя, отзыв связан с тем, что что установленное в автомобилях программное обеспечение мультимедийной системы MBUX может привести к некорректной работе дисплея, который может не включится или перезагрузиться после запуска и впоследствии неверно отображать изображение с камеры заднего вида. Экран также может погаснуть примерно через 50 секунд работы, согласно документам компании, по данным Государственной администрации контроля безопасности на дорогах (NHTSA). Такие ошибки ограничивают водителю обзор и увеличивает риск попадания в ДТП.

Однако довольно незначительная проблема может быть быстро решена для тех, у кого есть автомобиль Mercedes-Benz, способный обновляться по беспроводной сети. Компания планирует выпустить обновление программного обеспечения, которое устранит сбой для соответствующих автомобилей с технологией OTA. Если в автомобиле не предусмотрена поддержка OTA, то технический специалист дилерского центра может выполнить обновление лично. К маю 2021 года производитель не получал уведомлений об аварийных ситуациях из-за этого сбоя. Mercedes-Benz уведомила дилерские центры о данной ошибке 21 мая, компания планирует уведомить владельцев об отзыве с 13 июля.[1]

Отзыв 2,6 млн автомобилей из-за бракованного ПО

12 марта 2021 года было объявлено об отзыве 2,6 млн автомобилей Mercedes-Benz, в которых обнаружено бракованное программное обеспечение.

Сервисная кампания анонсирована в Китае. Доработка потребуется машинам, которые как ввезены в Поднебесную, так и собраны в этой стране, сообщило Государственное управление по регулированию рынка в КНР (The State Administration for Market Regulation, SAMR), чье заявление приводит Bloomberg.

Какие именно модели Mercedes-Benz попали под отзыв, к 12 марта 2021 года не уточняется. Известно лишь, что отзывная кампания пройдет в несколько этапов и коснется машин, произведенных с января 2016 по ноябрь 2020 года. На первом этапе производитель отправит на ремонт 2 600 677 автомобилей, собранных с января 2016 по ноябрь 2020 года, на которых обнаружили проблему с системой вызова экстренных служб (eCall). Как уточняет Bloomberg, из-за дефекта спасателям может быть отправлена неверная информация о местоположении автомобиля, в результате чего они не доезжают до места ДТП.

Mercedes-Benz отзывает 2,6 млн автомобилей из-за бракованного программного обеспечения

Второй и третий этапы затронут еще 366 Mercedes-Benz, изготовленных с июля 2016 по октябрь 2020 года, на которых нашли проблемы со связью и с коммуникационным модулем для системы экстренного вызова. Отмечается, что на некоторых машинах может быть выявлено сразу несколько указанных дефектов.

Кроме того, Mercedes-Benz отзывает по всему миру более 264 тыс. авто­мобилей из-за дефекта, который может привести к пожару. Это С-класс и кроссоверы GLC 2016–2020 годов выпуска. Из 264 393 дефектных машин 120 766 были проданы в Германии.

В России об этих отзывных кампаниях Mercedes-Benz к 12 марта 2021 года не сообщается. Не исключено, что о ней будет объявлено позже по мере выявления потенциально дефектных машин.[2]

Выделение в независимую компанию

В начале февраля 2021 года руководство Daimler сообщило о решении разделить концерн на две независимые компании - Mercedes-Benz и Daimler Truck. Ожидается, что данный шаг позволит подразделениям достичь большей гибкости на рынке, а Daimler Truck сможет привлечь дополнительные инвестиции для перехода на экологически чистую технику (электрические и водородные грузовики). Подробнее здесь.

2020

Покупка 20% британского автопроизводителя Aston Martin

В конце октября 2020 года британский автопроизводитель Aston Martin заключил с немецкой компанией Mercedes-Benz AG новое технологическое соглашение, которое расширяет условия сотрудничества, действующего с 2013 года. В результате новой сделки Aston Martin получает доступ к новейшим технологиям и компонентам Mercedes-Benz AG в обмен на более крупный пакет акций. Доля участия Mercedes-Benz AG в делах компании будет увеличена в течение трех лет, но не должна составить более 20%. Подробнее здесь.

Формирование сети заводов по производству аккумуляторов для электромобилей

В начале июля 2020 года стало известно, что Mercedes-Benz начала строить сеть заводов по производству аккумуляторов для электромобилей. Немецкий автогигант решил не отставать от конкурентов, которые активно развивают экологически чистый автотранспорт.

Автопроизводители, которые занимаются электромобилями, должны всерьез озаботится вопросом приобретения батарей питания. В целом, все сводится к двум вариантам: покупке и производству. Это один из ключевых элементов, способных обеспечить гибкое и эффективное удовлетворение глобального спроса на электрифицированные транспортные средства. Mercedes-Benz признает, что аккумуляторы являются важным фактором, который напрямую влияет на успех их программы производства электромобилей в будущем.

Именно поэтому компания решила создать глобальную сеть по производству батарей и инвестирует в проект более 1 млрд евро. Эти средства позволят создать девять заводов по производству аккумуляторов в семи точках в Европе, Северной Америке и Азии. Стоит учесть, что Mercedes уже производит аккумуляторы для своих гибридных транспортных средств, и эти поставки скоро превысят полмиллиона аккумуляторных систем в год, поскольку в них планируется включить и электромобили. Завод Mercedes в Каменце (Германия) производит аккумуляторы с 2012 года, и полученные там знания и опыт помогут при постройке новых заводов.

Mercedes начала строить сеть заводов по производству аккумуляторов для электромобилей

Mercedes-Benz понимает, что будущее за электромобилями, и предлагает не только гибридные автомобили (EQ Power), но и полностью электрические транспортные средства (EQ). К концу 2020 года Mercedes-Benz планирует представить пять исключительно электрических моделей, а также 20 гибридных. Через несколько лет компания планирует запустить в серийное производство более 10 электромобилей, а к 2030 году гибриды с подключаемыми модулями и электромобили должны составлять более 50% продаж легковых автомобилей.[3]

2019: В России отзывают Mercedes-Benz S-класса из-за бракованного ПО

В конце декабря 2019 года Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) объявило об отзыве около 1,1 тыс. автомобилей Mercedes-Benz. Среди них — премиальные седаны Mercedes-Benz S-Class. Подробнее здесь.

2018: Использование Big Data, чтобы предупредить автомобилиста о парковке в неблагополучном районе

В конце сентября 2018 года Mercedes-Benz сообщила о начале использования больших данных (Big Data) для, чтобы предупреждать автомобилиста о парковке в неблагополучном районе. В рамках проекта немецкий автопроизводитель применяет статистическую информацию от полиции и Бюро статистики и исследований преступности США.

Новое приложение позволяет вероятность встречи водителя с вандализмом и кражами в преступных районах. Разработчик программного обеспечения Mercedes Маркус Эманн (Markus Ehmann) рассказал, что каждое место парковки будет постоянно оцениваться с точки зрения последних данных о преступности в этом районе. Система работает с цветной кодировкой – зеленые зоны указывают на самые безопасные места для парковки, желтые говорят о том, что припарковаться здесь можно, но лучше поискать место получше, а в красные зоны заезжать не рекомендуется. Другая информация, например, расстояние до конечного пункта назначения и почасовая плата за парковку, отображается через новый информационно-развлекательный экран Mercedes-Benz User Experience (MBUX).

Mercedes-Benz сообщила о начале использования больших данных для, чтобы предупреждать автомобилиста о парковке в неблагополучном районе

Представитель австралийского отделения Mercedes-Benz Дэвид Маккарти (David McCarthy) заметил, что возможность введения данной системы также рассматривается на местах. Ключевым вопросом для внедрения нового приложения остается получение актуальных статистических данных о преступлениях, отсортированных по месту регистрации и типу преступления – то есть информации, уже имеющейся в распоряжении полицейских и Бюро статистики и исследований преступности.

Маккарти считает, что это очень интересное и потенциально востребованное предложение, опирающееся на актуальные данные, а не квартальные или годовые отчеты. С другой стороны, именно поэтому оно требует высокого уровня согласованности на всех этапах.[4]

1999

Мерседес CLR–GTR Марка Уэббера во время гонки "24 часа Ле–Мана", май 1999 года.

1969: Модель C-111

Mercedes-Benz C-111. Первая версия экспериментальной модели C111 была завершена в 1969 году.

1955: Модель 300SL

Mercedes-Benz 300SL. 1955 год

1939: Модель Т-80

Мерседес Т-80 во время испытательной поездки, 1939 год. Эта модель должна была стать самой быстрой машиной в мире, но массовому производству попрепятствовала начавшаяся Вторая мировая война.

1937

Гоночный автомобиль Mercedes–Benz W125 Rekordwagen выставленный в павильоне Германии на Всемирной выставке, Париж, 1937 год.

1935

Mercedes-Benz 500 K, 1935 год.

1930: Приветствие Гитлера

Так компания Mercedes-Benz приветствовала Гитлера, 1930 год.

1904

Мерседес Йеллинек, девочка, в честь которой был назван автомобиль Mercedes, родилась 16 сентября 1889 г.

1895

Эмиль Йеллинек с дочерью Адрианой Йеллинек, по домашнему прозвищу Мерседес. В честь нее и был назван автомобиль.

1886

Цецилия Берта Бенц — жена немецкого пионера автомобилестроения Карла Бенца. Принимала активное участие в популяризации новшества, 1886 г.
Берта Бенц, жена и деловой партнер автомобильного изобретателя Карла Бенца, в Benz Motorwagen. Германия. 1886 год.

Примечания