Joyson Safety Systems (JSS)

Компания

Транспорт
С 1961 года
США


Joyson Safety Systems (JSS)

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (2)

Показатели деятельности

В 2023 году выручка ООО «Джойсон Сейфти Системс Рус» выросла на 86,4% по сравнению с 2022 годом, а чистая прибыль увеличилась в 2,4 раза.

История

2024: Ульяновская MGC Group выкупила российский бизнес Joyson Safety Systems

В сентябре 2024 года стало известно, что ульяновская компания MGC Group завершила сделку по приобретению российского подразделения глобального производителя автомобильных компонентов Joyson Safety Systems (JSS). Это приобретение стало значимым событием на российском рынке автомобильных комплектующих, учитывая уход зарубежных компаний из страны с 2022 года. Соответствующее ходатайство было удовлетворено ФАС.

Как пишет «Коммерсантъ», Joyson Safety Systems ранее владела активами японской компании Takata, которая впоследствии объявила о банкротстве из-за масштабного скандала, связанного с дефектными подушками безопасности. Несмотря на это, JSS сохранила свое глобальное присутствие, включая 25 стран, и годовую выручку в $5 млрд. Российское подразделение компании, ООО «Джойсон Сейфти Системс Рус», управляло заводом в Ульяновске, где производились рулевые колеса, ремни безопасности и подушки безопасности.

Ульяновская MGC Group выкупила российский бизнес американского производителя автомобильных комплектующих Joyson Safety Systems

MGC Group, как отмечают аналитики, является крупным российским производителем автомобильных компонентов, специализирующимся на системах пассивной безопасности. Компания к сентябрю 2024 года управляет 11 заводами, где производятся элементы кузова и другие комплектующие для автомобилей. В 2023 году MGC Group уже совершила крупное приобретение, выкупив производственные мощности по выпуску автомобильных сидений у компании Magna International, что еще больше укрепило ее позиции на российском рынке автокомплектующих.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2.4 т

Одним из ключевых факторов сделки стал дефицит на рынке подушек безопасности в России, вызванный уходом зарубежных компаний и разрывом логистических цепочек. В условиях кризиса некоторые российские автопроизводители, такие как АвтоВАЗ, были вынуждены временно выпускать автомобили без подушек безопасности. По данным отчетности российской JSS, основным клиентом компании был АвтоВАЗ, на которого приходилось 93,65% всех продаж в 2023 году.[1]

Примечания