Compromat.ru
Собственники:
Рутберг Андрей
Содержание |
Конечные собственники
Официально зарегистрированным средством массовой информации Compromat.ru не является. Юридически закреплено только право на использование товарного знака. «В своей деятельности Compromat.ru руководствуется законом «О библиотечном деле» и правилами пользования библиотекой, что позволяет самостоятельно определять содержание и формы своей деятельности, источники комплектования своих фондов и условия их использования как физическими, так и юридическими лицами», — сообщает издание.
История
1999
Портал был запущен в 1999 году. Создатель, главный редактор, генеральный директор и владелец — Сергей Горшков.
2009: Продажа издания Рутбергу
Владелец Compromat.ru Сергей Горшков продал издание. Сделка была закрыта в ноябре 2009 года, до 4 июля 2010 года действовало соглашение о конфиденциальности. Компанию Neave Limited, на которую зарегистрировано доменное имя сайта, купил самостоятельный инвестор Андрей Рутберг. «Информация о структуре сделки и сумме продажи остается конфиденциальной», — сказал Сергей Горшков Infox.ru. По его словам, он сделкой доволен. О том, куда он направит вырученные средства, Сергей Горшков говорить отказался.
В работе сайта Compromat.ru после смены собственника ничего не изменится, уверяет представитель редакции, Андрей Рутберг это подтвердил. «Никаких изменений в практике не произошло, по изменению организационной структуры информации пока нет. Сейчас изданием руководит редакционная группа, состав которой уточняется», — рассказал представитель Compromat.ru. По его словам, в редакционной группе будет не менее трех человек.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Андрей Рутберг рассказал, что занимается инвестиционным бизнесом — покупает прибыльные активы. Он работает самостоятельно, специальной компании, которая ведет сделки, не существует. «Compromat.ru — интересный информационный ресурс, узнаваемое имя», — говорит Андрей Рутберг. Новый собственник признает, что покупка Compromat.ru не чистый инвестиционный проект. «Конкретного плана по получению прибыли и выходу из него пока нет», — пояснил покупатель.
Совладелец российской пиар-компании рассказывал, что Сергей Горшков оценивает свой бизнес в €10 млн. «О предпродажной подготовке свидетельствуют изменение характера материалов на портале и активность на региональных рынках стран Содружества Независимых Государств», — считает представитель пиар-индустрии.
«€10 млн — это завышенная цена. Адекватная для такого ресурса стоимость — это максимум €7 млн. Но нужно учитывать, что интерес и доверие к «Компромату», если им не будет руководить Сергей Горшков, могут серьезно упасть», — считает топ-менеджер интернет-компании.
Участники рынка не исключали, что покупателем ресурса может стать герой одной из размещенных на сайте статей, но не за €10 млн. По словам владельца продюсерской компании, чиновники и бизнесмены готовы платить за блок информации десятки тысяч долларов — окончательная цена зависит от значимости персоны.
Конкуренты
Compromat.ru — первый в России, но не единственный ресурс с подобной концепцией. Формата придерживаются проекты skandaly.ru, informacia.ru, rospres.com, «Агентство федеральных расследований» (flb.ru).