Заказчик | Продукт | Технология | Год | Проект |
---|---|---|---|---|
- Общецерковная аспирантура и докторантура им. святых равноапостольных Кирилла и Мефодия | 2019.05 |
ARTOX - один из лидеров на рынке Беларуси в области рекламы в интернете.
История
2020: Привлечение $3 млн инвестиций
Компания ARTOX привлекла финансирование на развитие медицинских сервисов под брендом 103 (103.kz, 103.ua, 103.by, 103.РФ). Размер финансирования – 3 млн долларов США.
Особенность сделки заключается в том, что обеспечением стала интеллектуальная собственность – имущественные права на товарные знаки – без вхождения в капитал компании. Это первая подобная сделка в финансовой сфере в Беларуси. Компания АRTOX отмечает, что для структурирования и сопровождения сделки была привлечена команда компании БелВЭБ Капитал, в том числе исполнительный директор Константин Скуратович и генеральный директор Игорь Купрашевич.
Привлеченные средства пойдут на дальнейшее развитие 103 - Digital Health Ecosystem (DHE).
В супераппе 103 можно будет решить любой вопрос, связанный со здоровьем: воспользоваться телемедициной, записаться на прием к врачу онлайн, купить лекарства, расшифровать анализы, оформить медицинское страхование. Особое внимание будет направлено на развитие превентивной медицины. Перспектива инвестирования в саму отрасль очевидна. К 2025 году эксперты прогнозируют рост объема мирового рынка цифровой медицины более чем в 5 раз,- рассказывает основатель компании ARTOX Алексей Захаревский.
|
Медицинский ИТ-проект 103 является одним из лидеров в Белоруссии (103.by), а также активно растет на рынках Казахстана (103.kz), Украины (103.ua) и России (103.РФ). Сервис объединяет каталоги медицинских учреждений и врачей, включает опции онлайн-записи в клиники и поиска лекарств в аптеках, содержит экспертный контент по теме здоровья. Суммарная посещаемость сервисов 103 на октябрь 2020 года превышает 10 млн в месяц.
Развитие услуг сферы здоровья, которые оказываются с помощью цифровых технологий, становится перспективным направлением для инвестирования. Избегание мест массового скопления людей и стремление свести к минимуму посещение клиник – факторы, которые стимулировали развитие рынка цифровой медицины в период пандемии. По данным компании Global Market Insights, за второй квартал 2020 года объем инвестиций в Digital Health стартапы на глобальном рынке увеличился на 22% по сравнению с первым кварталом. Ожидается, что сам рынок Digital Health в ближайшие 5 лет будет расти в среднем на 26% в год и достигнет $640 млрд к 2026 году.