Заказчик | Продукт | Технология | Год | Проект |
---|---|---|---|---|
- Gazprom Media Digital (GPMD, ГПМ-Диджитал, ГПМ Цифровые Технологии) | Adloox Платформа по верификации и анализу рекламы | ИБ - Система обнаружения мошенничества (фрод) | 2017.12 |
Компания Adloox SAS была создана в 2009 году и предлагает своим клиентам углубленный анализ таких параметров, как репутационная безопасность (Brand Safety), мошеннический трафик (Fraud) и видимость рекламы (Viewability).
На декабрь 2017 года офисы компании открыты в Нью-Йорке, Лондоне и Париже, Adloox работает с клиентами в Европе, США, Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
История
2017: Оценка доли мошеннического трафика в общемировых затратах на интернет-рекламу в 2017 году в 20% ($16,4 млрд)
В Adloox оценивают долю мошеннического трафика в общемировых затратах на интернет-рекламу в 2017 году более чем в 20% или $16,4 млрд. При этом расходы на него растут значительно быстрее, чем рынок интернет-рекламы в целом: по данным Adloox, отрасль выросла на 21,2% к уровню 2016 года, а затраты на мошеннический трафик увеличились на треть – на 31,4%.