Содержание |
Компания AddPac Technology ведет свою историю с 1999 года, когда был учрежден центр исследований и разработки оборудования и решений для мультисервисных сетей нового поколения (NGN-Next Generation Networks). Уже в 2000 году на рынке появились первые продукты с логотипом AddPac — маршрутизаторы для IP сетей, VoIP шлюзы.
С тех пор AddPac Technology прочно удерживает ведущие позиции на рынке VoIP и V2oIP оборудования и имеет во всем мире заслуженную репутацию поставщика надежных и высококачественных решений, подтвержденную реальным опытом пользователей, многолетнем опыте разработки и внедрения различных инновационных решений и «ноу-хау», с использованием только передовых технологий.
Бизнес в России
2011
Годовой рост продаж AddPac в России в 2011 г. относительно 2010 г. составил 27%. Абсолютным лидером роста в 2011 г. стал VoIP-GSM шлюз AP-GS1002A, продажи которого выросли в 4,3 раза по сравнению с 2010 г. Этот двухканальный шлюз подключается к сети корпоративной IP телефонии (IP-АТС) и обеспечивает перевод голосового трафика из IP в GSM сеть связи. С помощью шлюза AP-GS1002A компании могут значительно сокращать расходы на корпоративную мобильную связь. Успехи VoIP-GSM шлюзов AddPac в России в 2011 г. стали следствием высокого качества продуктов корейского производителя в сочетании с одной из самых доступных цен на рынке. Розничная цена модели — около 13900 руб.
На втором месте по темпам роста – IP Wi-Fi телефон AddPac WP100, продажи которого выросли на 100%. Как и в предыдущем случае модель ориентирована на компании, уже использующие IP телефонию как основу корпоративной сети. Удобство такого беспроводного телефона заключается в том, что для его подключения обычно не требуется никакого дополнительного оборудования, т. к. в подавляющем большинстве компаний уже развернуты Wi-Fi сети. Розничная цена AddPac AP-WP100 — около 8300 руб.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
AddPac AP-IP90 - базовая модель IP-телефона на третьем месте среди лидеров роста (+50%) и самая популярная модель в линейке IP телефонов AddPac. Аппарат отличается надежной работой, поддержкой протоколов SIP/H.323 и самых необходимых телефонных функций. При работе с IP АТС производства AddPac телефон поддерживает расширенные возможности, такие как прием/отправка текстовых сообщений, голосовая почта и др. Розничная цена аппарата — около 4300 руб.
Среди VoIP-шлюзов в 2011 г. самый впечатляющий рост продемонстрировала четырехпортовая модель AddPac AP700P (4 порта FXS), продажи которой выросли на 47%. Причины столь высокой популярности связаны с активным спросом на услуги VoIP провайдеров в нашей стране. Подобные малоканальные шлюзы провайдеры IP телефонии используют для подключения малых офисов к своим IP телефонным сетям. Подобное подключение позволяет, например, легко получить московский или питерский телефонный номер компаниям, расположенным в других городах РФ. Розничная цена шлюза — около 20000 руб.
2010
Итоги продаж IP решений корейского производителя за 2010 г: Основными результатами года стали: общий рост продаж на 45%, выход на докризисный уровень в 4 квартале и серьезные изменения в структуре продаж. Годовой рост продаж AddPac в России в 2010 г. относительно 2009 г. составил 45%. При этом 4 кв. 2010г. стал первым кварталом за последние два года, когда продажи AddPac превысили показатели аналогичного периода докризисного 2008 года (плюс 5% относительно 4 кв. 2008 г.).
В течение 2010 г. лучший рост продаж по сравнению с 2009 г. демонстрировали два направления AddPac — IP телефоны (+142%) и IP-АТС (+80%). Эти данные свидетельствуют о том, что компании малого и среднего бизнеса начали активнее строить системы связи на основе технологии IP, вместо пока еще более популярного и дешёвого подхода, подразумевающего установку традиционной мини-АТС. Самыми продаваемыми IP-АТС AddPac в прошлом году стали модели малой емкости (до 20 абонентов) серии IPNext50 (цена от 22 000 руб.).
Видеотелефоны — самый быстрорастущий в последние несколько лет сегмент продаж AddPac оказался на третьем месте по темпам роста: плюс 48% по сравнению с 2009 г. При этом лидером продаж стала топовая модель — видеотелефон VP300 (цена около 60 000 руб.), имеющий большой сенсорный экран и расширенные мультимедийные возможности. Напомним, что в 2009 г. самыми продаваемыми были бюджетные модели видеотелефонов.
VoIP-шлюзы - самый известный и самый продаваемый сегмент номенклатуры в структуре решений AddPac на российском рынке, продемонстрировал в 2010 г. рост продаж на уровне 27%. Эти устройства являются переходными решениями между традиционной и IP телефонией. VoIP шлюз подключают к мини-АТС, телефонам или факсам и используют для снижения расходов на междугородную и международную связь за счет перенаправления трафика через операторов IP телефонии. Лидерами продаж 2010 г. стали — двухканальный VoIP шлюз AP100B (ориентированный на малый бизнес) и восьмиканальный VoIP шлюз AP1100B (ориентированный на средний и крупный бизнес).
Решения
Сегодня AddPac поставляет на российский рынок широкую номенклатуру телекоммуникационного оборудования:
- VoIP шлюзы
- видеотелефоны
- IP АТС
- IP телефоны
- системы видеоконференцсвязи
- системы IP видеонаблюдения