Эквио (e.Queo)
Россия
Южный ФО РФ
Центральный ФО РФ
Москва
107140, ул. Русаковская 13, БЦ Бородино Плаза
Топ-менеджеры:
Вагин Алексей Михайлович
Содержание |
Компания «Эквио» (e.Queo) основана в 2014 году, основатели — Алексей Вагин и Дмитрий Костомаров. На август 2018 года, команда проекта e.Queo состоит из более чем 60 человек — разработчиков и сотрудников по развитию бизнеса.
«Эквио» специализируется на разработке программных продуктов, предоставляемых по облачной модели, создании программных продуктов под заказ и производстве интерактивного обучающего видеоконтента. Ключевым продуктом компании является e.Queo — облачная платформа для дистанционного корпоративного обучения.
Компания предлагает контент для интерактивного обучения (e-learning) и брифинга персонала через онлайн-платформу, которая доступна на смартфонах и планшетах.
В портфеле компании — проекты в различных сферах: управление персоналом, логистика, продажи, мерчендайзинг. Клиентами e.Queo являются предприятия-представители сфер FMCG, телекоммуникаций, производства, торговли, страхового и банковского сектора.
На август 2018 года, выдано более 100 тыс. корпоративных лицензий на использование платформы e.Queo.
Показатели деятельности
2021: Рост выручки на 74% до 374 млн рублей
В 2021 году компания Эквио сохранила положительную динамику финансовых показателей, улучшив результаты 2020 года. Выручка составила более 374 млн рублей, что на 72% больше, чем в 2020 году. Об этом компания сообщила 17 февраля 2022 года.
В 2021 году Эквио стала активнее выходить на новые рынки сбыта и разрабатывать решения для новых сегментов. Так, осенью компания Эквио презентовала отраслевое решение HoReCa School для управления персоналом в сегменте ресторанного и отельного бизнеса, которое учитывает особенности сферы гостеприимства, помогает в быстрой адаптации официантов, барменов и работников кухни. Это решение поставляется с уже готовым образовательным контентом (обучающие курсы и тесты) и позволяет запустить новый ресторан в максимально короткие сроки.Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы
В 2021 году компания запустила на рынок продукт, специально подготовленный для сегмента малого и среднего бизнеса. В едином веб-портале и мобильных приложениях под брендом Эквио любая компания с годовым бюджетом от 100 тысяч рублей может завести свою учётную запись и начать использовать платформу с функционалом, ранее доступным только очень большим компаниям.
Также компания Эквио запустила маркетплейс готовых курсов для B2B сегмента. На февраль 2022 года компания является официальным партнёром и дистрибьютором лучших производителей готового обучающего контента в России. Теперь корпоративные клиенты могут в одном месте собрать нужную библиотеку курсов разных производителей и купить их по ценам производителей в формате службы «одного окна», когда внутри одной платформы предоставляется доступ ко всевозможным тренингам. Этот сервис стал востребованным многими клиентами, поскольку минимизирует административные затраты на закупку и ведение контрактов.
Весь год компания делала упор на улучшение клиентского сервиса и персонифицированный подход к клиентам. Была проделана большая работа по качественному выстраиванию техподдержки клиентов в круглосуточном формате семь дней в неделю. Такой режим позволяет оперативно обрабатывать запросы пользователей и администраторов, живущих в любых часовых поясах. Среднее время реакции составляет 3 минуты при ответе в чате и 1,5 часа при решении сложных запросов по email. Благодаря этому индекс удовлетворенности клиентов достиг рекордных 95%, тогда как по мировым стандартам результат в 85% считается отличным.
Кроме того, в 2021 году компанией Эквио была подготовлена организационная и техническая база для продаж на зарубежных рынках через партнёрскую сеть в разных странах мира.
Выручка компании в России активно росла за счёт масштабных проектов в крупнейших компаниях страны.
В 2022 году мы хотим сфокусироваться на зарубежных рынках и новых сегментах. Планируем тестировать модели продаж нашего SaaS-решения в других странах и развивать Эквио за рубежом, – подчеркнул Алексей Вагин, основатель и генеральный директор компании Эквио. – Я уверен, что на рынок корпоративного обучения должен повлиять отложенный спрос. За два года пандемия вызвала огромный всплеск интереса к дистанционному обучению в сегменте B2С, но не так сильно повлияла на более консервативный сегмент B2B. |
История
2022: 5-е место в рейтинге «Крупнейшие поставщики решений в сфере HR-tech в России»
Компания Эквио заняла 5-е место в рейтинге TAdviser, подготовленном на основе выручки от реализации проектов в сфере HR-tech (Human Resources Technologies) в России по итогам 2022 г. и опубликованном в декабре 2023 г. Подробнее здесь.
2020: Включение в рейтинг крупнейших поставщиков HRM-систем в России
Компания Эквио включена в рейтинг крупнейших ИТ-поставщиков систем HRM, подготовленный TAdviser в декабре 2021 года по данным за 2020 г. Подробнее здесь.
2019: Привлечение 1 млн инвестиций от OKS Group (в работе)
18 сентября 2019 года стало известно о том, что инвестиционная компания OKS Group вложила $1 млн в «Эквио». Российский разработчик ПО намерен использовать привлечённые средства для маркетинга и наращивания своей доли на рынке цифровых решений в управлении, обучении и мотивации линейных сотрудников. К 2021 году ее планируется довести до 30%.
По словам генерального директора и управляющего партнёра OKS Group Марка Хэнни, решение об инвестировании в «Эквило» было принято в связи с тем, что эта компания является «ведущим игроком на стыке сразу нескольких активно растущих рынков: EdTech, TalentTech и HR Tech».
У компании понятная и масштабируемая бизнес-модель и отличный потенциал для взрывной динамики: растущая выручка, R&D и качественный продукт, подтверждённый выбором таких технологических лидеров, как МТС и Мегафон, а главное — целеустремлённая команда с глубоким опытом в индустрии, — заявил Хэнни. |
Он добавил, что платформа «Эквио» имеет шансы стать рыночным стандартом для всех компаний со штатом линейного персонала от 1 тыс. человек.
OKS Group стала первым инвестором «Эквио» с начала разработки продукта и создания компании в 2014 году. Ранее компания развивалась на личные средства основателя Алексея Вагина, а также за счет дохода от продажи лицензий на доступ к платформе «Эквио». В 2019 году этот сервис используют более 40 крупных компаний, установивших приложение «Эквио» для более чем 200 тыс. сотрудников в России и ЕАЭС. Среди клиентов «Эквио» — MTC, «Мегафон», Henkel, Jacobs, PepsiCo, LafargeHolcim, Нордголд, Lacoste и Tom Tailor.
«Эквио» планирует в 2019 году удвоить продажи лицензий платформы относительно $130 млн, вырученных от этого бизнеса в 2018-м.
Основатель компании, архитектор и идеолог платформы «Эквио» Алексей Вагин говорит, что компания видит растущий спрос и четко сформированную потребность рынка в цифровых и мобильных решениях для персонала.