Персоны (12) работают сейчас - 9 работали ранее - 3
Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Владимиров Павел Александрович | Москва | Заместитель начальника Департамента аналитических систем |
Иванов Александр Александрович | Москва | Директор по работе с клиентами |
Крутелёв Юрий Петрович | Москва | Заместитель руководителя отдела |
Матвиенко Юрий Олегович | Москва | Руководитель проектного офиса |
Пестерев Алексей Анатольевич | Москва | Руководитель департамента аналитических систем |
Попков Андрей Викторович | Москва | Вице-президент по по информационным технологиям |
Филиппов Роман Владимирович | Москва | Руководитель проектов |
Чикунов Андрей | Москва | Заместитель ИТ-директора (CIO) |
Яковлев Александр Евгеньевич | Москва | Руководитель разработки |
Цифровой паспорт (11 проектов)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.В торговом доме ЦУМ на площади 60 тыс. кв.м представлены более тысячи известных брендов одежды, обуви и аксессуаров, парфюмерии, косметики. Торговый дом имеет несколько филиалов в Москве. Товарооборот ЦУМа по итогам 2010 года составил свыше 10 млрд рублей, валовая прибыль – более 2 млрд рублей.
Семиэтажное здание с подземных гаражом площадью 12 270,4 кв. метров построено в 1906 году и является объектом культурного наследия регионального назначения «Универсальный магазин «Мюр и Мерилиз», 1906-1908 гг., 1973-1978 гг., архитекторы Р.И. Клейн, техник архитектуры Г.А. Шувалов, архитекторы С.И. Никулин, А.А. Казаков, Ю.В. Омельченко».
Нежилые помещения общей площадью 7 082,9 кв. метров расположены в здании по адресу: Петровка ул., д. 2, стр. 2. Здание построено в 1974 году и представляет собой 6-7-этажный объект с четырьмя подземными этажами. Продаваемые помещения расположены на 4-7 этажах. Большая часть площадей сосредоточена на 5-7 этажах здания, небольшое помещение площадью 262,5 кв. метров находится на четвертом этаже. Помещения переданы в аренду ОАО "Торговый дом ЦУМ" на основании договора аренды сроком по 31 октября 2022 года.
История
2024: Открытие виртуальных примерочных в магазинах
ЦУМ, один из ведущих универмагов России, начал внедрять виртуальные примерочные в своих магазинах и пунктах выдачи заказов (ПВЗ). Об этом стало известно в начале июля 2024 года.
Первая виртуальная примерочная уже открылась в московском флагманском магазине на Петровке, а в ближайшее время аналогичный сервис появится в Казани, сообщил представитель компании. В будущем все 17 ПВЗ ЦУМа по всей стране будут оснащены данной технологией.
Проект направлен на повышение продаж и удобства для клиентов. Виртуальные примерочные позволят покупателям примерить одежду, не покидая магазина, что сократит время на покупки и повысит вероятность совершения покупки. В Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Краснодаре, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Казани, Самаре, Новосибирске и Красноярске клиенты смогут воспользоваться новой услугой уже в ближайшие месяцы.Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы
Как отметил сотрудник отдела персонала ЦУМа, компания активно ищет стилистов-координаторов для работы с виртуальными примерочными. Их задачи включают помощь клиентам в подборе товаров и создании образов, консультирование по ассортименту и ведение статистики примерок и покупок. Стилисты будут получать процент с продаж за вещи, купленные через виртуальные примерочные.
Мировые ритейлеры начали внедрять виртуальные примерочные еще несколько лет назад. Nike и Gucci одними из первых добавили их в свои интернет-магазины в 2019 году. Walmart, крупнейшая торговая сеть в мире, купила стартап Zeekit в 2021 году для развития данной технологии и интеграции её в свои магазины. С 2022 года Amazon также предлагает своим клиентам возможность виртуальной примерки.
В России такие технологии пока не получили широкого распространения. В 2023 году маркетплейс Lamoda объявил о запуске виртуальной примерочной, однако проект пока не получил значительного развития. Представитель компании заявил, что в скором времени планируется перезапуск данного сервиса. В мае 2024 года ритейлер Gloria Jeans начал устанавливать виртуальные примерочные в своих новых магазинах под брендом Ready! Steady! Go!, с целью сделать покупки более привлекательными для молодежи.[1]