Новая Динамика (ранее Ростовский завод трансмиссий)
С 2022 года
Россия
Южный ФО РФ
Ростов-на-Дону
344029, Ростовская область, ул. Менжинского, зд. 2А, стр. 2, помещ. 201
Содержание |
Цифровой паспорт (1 проект)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
Райтек ДТГ (Raytec DTG) | 1С:ERP Управление предприятием 2 | ERP, SaaS - Программное обеспечение как услуга | 2023 |
Конечные собственники
ООО «Новая Динамика» (до мая 2022 г. - Ростовский завод трансмиссий) является одним из предприятий компании «Ростсельмаш», и специализируется на высокотехнологичном производстве автоматических и механических трансмиссий, мостов и редукторов.
История
2024: Совладелец «Ростсельмаша»: Построенный за миллиарды рублей завод бессмысленен, дешевле закупаться в Китае
Совладелец группы компаний «Ростсельмаш» Константин Бабкин в конце июня 2024 года заявил, что завод по производству трансмиссий «Новая динамика» в Ростове-на-Дону, в который было инвестировано более 10 млрд рублей, не имеет коммерческого смысла. По его словам, компании выгоднее закупать комплектующие в Китае из-за значительно более низкой стоимости металла.
Бабкин отметил, что над проектом работали около пяти лет, однако производимая коробка передач оказалась дороже аналогов, которые ранее закупались в Японии, а теперь доступны в Китае.
Основной причиной нерентабельности производства Бабкин назвал высокую стоимость металлической заготовки в России, которая в 3,5 раза превышает китайские цены. Несмотря на попытки оптимизации производственных процессов, разница в стоимости сырья делает продукцию неконкурентоспособной.
Проблема локализации производства, по мнению Бабкина, затрагивает не только «Ростсельмаш», но и другие отрасли машиностроения. Он подчеркнул, что текущая экономическая политика вынуждает производителей локализовать производство «через насилие», что противоречит экономической логике.TrafficSoft ADC: балансировщик нагрузки с высокой скоростью работы и минимальными аппаратными требованиями
Для решения проблемы локализации машиностроители предложили ряд мер, включая увеличение субсидий, введение защитных пошлин для отечественных производителей и снижение налогов для работников обрабатывающих производств.
В частности, предлагается выделять не менее 10 млрд рублей ежегодно в виде грантов на развитие производства компонентов для спецтехники, а также ввести возврат 6% уплаченного НДФЛ работникам обрабатывающих производств с годовым доходом до 600 тыс. рублей.
Бабкин подчеркнул необходимость изменения экономической политики для стимулирования локализации производства:
Мы должны ковать технологическую независимость. Но стоимость металла, стоимость кредитов, размер налогов приводят к тому, что локализация происходит через насилие.[1] |