Владимирский стандарт
Россия
Центральный ФО РФ
600910, Владимирская обл., г. Радужный, квартал 13/13
+7 (49224) 7-92-04
Цифровой паспорт (3 проекта)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Конечные собственники
История
2024: ГАП «Ресурс» купил «Владимирский стандарт» за миллиарды рублей
В августе 2024 года стало известно о том, что крупнейший производитель мяса птицы в России, ГАП «Ресурс» закрыл сделку по приобретению компании «Владимирский стандарт», специализирующейся на производстве колбасных изделий. Стоимость сделки оценивается в сумму до ₽4,5 млрд.
Как передает «Коммерсантъ», в начале августа 2024 года АО «Ресурс Фуд Проджект» приобрело 30% в основном юридическом лице компании «Владимирский стандарт». Оставшиеся доли принадлежат Елене Каракулиной, Диане Схаляхо и Ирине Сиренко. ГАП «Ресурс» планирует консолидировать 100% компании, что требует одобрения Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Ходатайство уже подано, однако сроки его рассмотрения пока не уточняются.
ГАП «Ресурс» – лидер российского рынка по производству мяса бройлеров, в 2023 году компания произвела 1,04 млн тонн продукции в живом весе. Холдинг также занимается выпуском колбасных изделий, растительных масел и молочной продукции, владея брендами «Благояр», «Дым Дымыч» и «Россиянка». Компания «Владимирский стандарт» основана в 2000 году и до 2022 года принадлежала депутату Владимирского заксобрания Павлу Антову. Основными брендами компании являются «Владимирский стандарт», «Телятино» и «Vladbeef».
Эксперты связывают приобретение «Владимирского стандарта» с общей тенденцией к консолидации мясного рынка в России. Глава Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин отмечает, что в условиях снижения цен на мясо птицы ГАП «Ресурс» активно ищет возможности для повышения рентабельности через расширение производственных мощностей и укрепление своего присутствия на рынке колбасных изделий.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
На фоне снижения цен на мясо птицы, спрос на колбасные изделия в России демонстрирует рост. По данным аналитиков NielsenIQ, с марта 2023 года по март 2024 года продажи мясных изделий в натуральном выражении увеличились на 7%, а в денежном выражении — на 13,4%. Особый рост наблюдается в сегменте сыровяленых колбас, спрос на которые увеличился на 30,7% в натуральном выражении и на 31,6% в денежном.[1]