Windows Autopilot

Продукт
Разработчики: Microsoft
Дата премьеры системы: июнь 2017 г
Дата последнего релиза: май 2020 г

Содержание

2020: Запуск версии для HoloLens 2

8 мая 2020 года Microsoft добавила в свое решение Windows Autopilot поддержку очков дополненной реальности HoloLens 2.

«
С ростом популярности HoloLens 2 медицинские и образовательные учреждения обнаружили, что внедрение этого устройства в масштабе является сложным, трудоемким и дорогостоящим. Представьте себе, что администратор берет очки HoloLens 2, калибрует их, затем выполняет серию обязательных шагов, таких как настройка учетной записи, для того, чтобы подключить устройство к компьютеру. Затем он повторяет этот процесс для всех остальных очков, которые организация желает внедрить, — привели пример в Microsoft.
»

Microsoft запустила сервис, помогающим компаниям настроить AR-оборудование без ИТ-поддержки

Благодаря поддержке HoloLens 2 в Windows Autopilot и решению Microsoft Endpoint Manager теперь внедрение HoloLens 2 в масштабе возможно без повторения шагов для каждого устройства. Кроме того, поскольку инструмент Windows Autopilot был создан для внедрения и настройки продуктов Microsoft без того, чтобы прибегать к помощи ИТ-специалистов, с задачей внедрения HoloLens 2 в масштабе справятся обычные администраторы.

По состоянию на начало мая 2020 года поддержка HoloLens 2 в Windows Autopilot введена в режиме тестирования и реализована через удостоверение Azure Active Directory.

Вся процедура развертывания очков с помощью Windows Autopilot выглядит следующим образом: администратор заказывает их у поставщика, заранее производит настройку устройств в Microsoft Endpoint Manager (или Microsoft Intune), получает устройства и подключает их к корпоративной сети, включает питание очков и дожидается автоматического развертывания всех устройств. После этого каждый пользователь HoloLens 2 берет свое устройство, вводит свои логин и пароль для доступа к нему и калибрует его. После чего можно приступать к эксплуатации.[1]

2017: Запуск сервиса Windows Autopilot

В конце июня 2017 года компания Microsoft анонсировала сервис, позволяющий компаниям быстро настраивать новые компьютеры и другие устройства для работы без привлечения технических специалистов.

Windows Autopilot предназначен для того, чтобы производители компьютеров, дистрибуторы, реселлеры или сама Microsoft в случае с планшетами и ноутбуками Surface заранее подготавливали оборудование для работы в заказавшей его организации. На этапе заказа поставщик связывает устройства с профилем компании и загружает на них необходимые настройки и приложения. Таким образом можно также адаптировать компьютер для определенного сотрудника.

Microsoft представила сервис Windows Autopilot для автоматической настройки новых компьютеров в компаниях

Благодаря Windows Autopilot компании смогут получать компьютерную технику, уже подготовленную к работе. Кроме того, функция поможет автоматически настраивать уже работающие на предприятии устройства вместо специалистов ИТ-отделов, которые зачастую устанавливают системы с заранее подготовленных образов дисков и вручную настраивают приложения.

При первом запуске нового ПК система предложит пользователю выбрать язык, раскладку клавиатуры и настроить подключение к интернету. После этого запустится AutoPilot с окном выбора между персональным или рабочим устройством, далее будут применены соответствующие настройки конфиденциальности для ОС и сервисов. Также пользователю будет предложено зарегистрироваться в службе управления удостоверениями Azure AD для получения единого доступа ко всем корпоративным сервисам.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.1 т

Функция Windows Autopilot встроена в обновление Creators Update для операционной системы Windows 10. Этот апдейт вышел в апреле 2017 года, однако Windows Autopilot анонсирована только спустя больше двух месяцев.

Осенью 2017 года ожидается запуск функции AutoPilot Reset, которая позволит быстро восстанавливать корпоративные компьютеры, в которых произошел сбой, до последнего полностью работоспособного состояния с сохранением приложений и настроек, используемых в работе.[2]

Примечания



СМ. ТАКЖЕ (3)