Проект

Интегратор Softline совершенствует сервисы портала и ожидает наплыва клиентов

Заказчики: Softline (Софтлайн)

Москва; Информационные технологии

Продукт: Adobe Connect
На базе: Adobe Flash

Дата проекта: 2012/12 — 2013/02
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 299
проекты - 4944
системы - 432
вендоры - 211
Технология: Системы дистанционного обучения
подрядчики - 79
проекты - 323
системы - 243
вендоры - 190

Softline завершила интеграцию Adobe Connect в систему своих корпоративных ресурсов, сообщила пресс-служба интегратора 19 февраля 2013 года.

Цели

Идея сделать систему проведения конференций Adobe Connect более удобной в использовании – результат комплексных разработок специалистов Softline по улучшению качества и количества внутренних сервисов для сотрудников на базе корпоративного портала.

«Стоявшая перед нами цель – сделать комфортной работу пользователей системы и технического персонала, обслуживающего Adobe Connect, – была полностью решена, – отметил Александр Решетков, руководитель отдела поддержки пользователей компании Softline, менеджер проекта. – Сотрудники компании получили очередной качественный сервис на базе портала – удобный в использовании инструмент для проведения веб-конференций. Интерфейс виртуальной комнаты изменен в соответствии с корпоративным стилем Softline. Теперь сотрудники компании могут легко и быстро создать вебинар, зайдя на корпоративную страницу, а также управлять им и просматривать в календаре другие запланированные мероприятия».
«Реализация данного проекта позволила нам решить не только внутренние задачи компании с помощью удобного сервиса, который уже сейчас используют наши сотрудники, но и создать готовый коробочный продукт, который легко интегрирует Adobe Connect с существующими корпоративными порталами на основе SharePoint», – сказал Алексей Голопяткин, руководитель центра компетенций Adobe в Softline.

Решение

Реализацией проекта:

  • оптимизирована справка по работе в Adobe Connect под нужды компании;
  • созданы механизм автоматической регистрации вебинара для любого сотрудника компании через корпоративный портал, а также календарь конференций на нем;
  • налажен процесс автоматической проверки готовности организатора, докладчика и участников к мероприятию; * созданы система оповещений о проводимом вебинаре, а также удобный механизм использования записей веб-конференций и автоматического управления архивами;
  • обеспечено гибкое управление правами доступа к мероприятию силами организатора;
  • организован жизненный цикл вебинара без привлечения технических специалистов.

«Я считаю, что у нашего решения – хорошее будущее, которое по достоинству смогут оценить и наши клиенты, перед которыми стоит задача интеграции Adobe Connect в существующую ИТ-инфраструктуру. В настоящее время Adobe Connect внедрен в ведущих вузах для организации дистанционного обучения, широко используется в коммерческих организациях, и с каждым годом интерес к продукту как к готовому решению для онлайн-взаимодействия только растет», – подчеркнул Алексей Голопяткин.