Заказчики: Prisma (Призма) Торговая сеть Подрядчики: Wone IT (Ван Ай Ти Трейд, ранее SoftwareONE Россия, СофтвэрУАН и Awara IT Russia, Авара Ай Ти Солюшенс) Продукт: Microsoft Dynamics NAV 2013На базе: Microsoft Dynamics NAV Дата проекта: 2008/06 — 2013/09
|
Продолжается внедрение Microsoft Dynamics NAV для крупной сети финских супермаркетов Prisma. Долгосрочное сотрудничество Awara и Prisma началось еще в 2008 году, в ближайшее время запланировано развитие системы (в частности работа с рядом модулей новой версии Microsoft Dynamics NAV 2013)
Поскольку система внедрялась «с нуля», то основными результатами для заказчика является полная автоматизация деятельности и реализованная система международной и российской отчетности, что позволяет предоставлять корректные и формализованные данные в головной офис в Финляндии. Внедренная система успешно функционирует во многих офисах заказчика.
- проработаны новые процессы, деятельность компании полностью отвечает российскому законодательству, функционирование системы началось оперативно и при постоянной поддержке разработчиков Awara IT Solutions.
- разработан инструмент для автоматизации алкогольной декларации
- ускорен процесс формирования финансовой отчетности
- создана единая система сбора, обработки и передачи информации о складских и торгово-закупочных процессах позволило централизовать формирование ассортимента, повысить эффективность прогнозирования и минимизировать «человеческие риски».
Prisma - лидирующая торговая сеть в Финляндии (входит в холдинг S-Group). Сегодня магазины Prisma присутствуют во всех странах Балтии, а в последние годы сеть набирает популярность и на Северо-Западе России. В Санкт-Петербурге открыто 11 супермаркетов и 6 гипермаркетов. Важные элементы позиционирования и роста - это товары под собственной торговой маркой и высокий европейский сервис. Активное международное сотрудничество налагает не только высокие требования к конкурентоспособности производства, но и безукоризненное соответствие всем международным требованиям к финансовой отчетности. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области запланировано открыть порядка 30 магазинов заказчика.