Проект

Сайт Mr.Doors на «1С-Битрикс» набрал 180 тыс. посетителей в месяц

Заказчики: Mr. Doors

Москва; Легкая промышленность

Подрядчики: Seone
Продукт: 1С-Битрикс: Управление сайтом

Дата проекта: 2012/11
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 128
проекты - 565
системы - 192
вендоры - 155
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1363
системы - 312
вендоры - 200

Современный и функциональный интернет-портал компании Mr.Doors начал работать на платформе «1С-Битрикс» в 2012 году. Генеральным исполнителем проекта стала московская студия Seone. На сегодняшний день ежемесячно сайт посещают более 180 000 уникальных посетителей, которые просматривают более 2 200 000 страниц. Все поведенческие показатели по сравнению с предыдущей версией сайта улучшены более чем в два раза.

Ход проекта

Mr.Doors — популярный производитель мебели на заказ. Компания располагает крупной сетью представительств в России – более 120 фирменных салонов в 50 городах. Специфика бизнеса Mr.Doors сделала сайт компании одним из важнейших элементов маркетинговой стратегии.

Изготовление продукции на заказ требует дополнительных консультаций для покупателей, в том числе, с помощью интернет-справочников и каталогов. Активное участие компании в популярных телевизионных шоу предполагает оперативное предоставление информации зрителям, заинтересованность которых в первую очередь трансформируется в поисковый запрос и последующий визит на официальный сайт.

Комментирует директор по рекламе Mr.Doors, Ковалёв Сергей: «Компания Mr.Doors, как и большинство успешных и динамично развивающихся компаний, уделяет особое внимание представительству в сети Интернет. Когда назрела необходимость модернизировать сайт www.mebel.ru, руководством компании было принято решение кардинально изменить не только дизайн и навигацию, но и сделать это на удобной для самостоятельного управления современной платформе».

Ключевой целью проекта стало создание многофункционального интернет-портала с максимально удобным пользовательским интерфейсом. Новый сайт должен был стать источником точной, структурированной, адаптированной информации.

Для главной страницы был реализован сложный рекламный блок, особым образом комбинирующий мелкие баннеры. Он позволяет при помощи текстовой и графической информации анонсировать акции, новинки и популярные позиции ассортимента, сопровождая их ссылками на соответствующие страницы сайта. Управление блоком происходит в полуавтоматическом режиме. Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.5 т

Все страницы сайта сопровождают сквозные элементы «Задать вопрос» и «Как купить». «Задать вопрос» открывает пользователю прямо внутри браузера простой чат для связи с call-центром – нет необходимости запускать отдельный мессенджер ICQ или Skype. «Как купить» является быстрой ссылкой на специальную страницу с инфографикой о процедуре покупки в магазине. По желанию пользователя кнопки могут быть в любой момент «свернуты».

Чат для связи с call-центром может запуститься и самостоятельно. Система ведет учет посетителей, и если она решит, что пользователь бродит по каталогу с целью купить, а не просто посмотреть, свободному сотруднику call-центра будет предложено провести консультацию – пользователь увидит перед собой поп-ап с сакраментальным: «Чем могу вам помочь?».

Формы «Заказ обратного звонка» и «Вызов замерщика», так же сопровождающие почти все страницы сайта и интегрированы с базой данных call-центра компании. Благодаря гибкости платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом», стало возможным поэтапное внедрение и постепенный ввод в эксплуатацию всех необходимых сервисов.

Планы по развитию

В планах на будущее у Mr.Doors и SEONE не только улучшение функциональных возможностей сайта, но и создание сайтов-сателлитов для представительств в странах Европы. Обе компании уверены в успехе и с нетерпением смотрят в будущее.