Проект

HeadHunter автоматизировал работу с клиентами с помощью CRM-платформы на базе BPMSoft

Заказчики: HeadHunter

Москва; Интернет-сервисы

Продукт: BPMSoft

Дата проекта: 2024/02 — 2024/08
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6475
системы - 484
вендоры - 323
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475

2024: Внедрение BPMSoft

HeadHunter автоматизировал основные бизнес-процессы, включая управление продажами и сервисом, документооборот и инструменты аналитики в CRM-системе на базе low-code платформы BPMSoft. Внедрение клиентского решения, разработанного компанией «БПМСофт» (входит в ИТ-холдинг LANSOFT), позволило HeadHunter улучшить качество обслуживания и повысить внутреннюю эффективность. Об этом «БПМСофт» сообщил 5 сентября 2024 года.

Ключевым элементом системы стала автоматизация управления B2B-продажами, начиная с первого контакта, включая холодные звонки и обработку горячих лидов. Сквозной процесс реализован в едином окне клиентского менеджера hh.ru, в котором сохраняется вся история взаимодействия. В данной CRM работают сотрудники welcome-службы, отдела телефонных продаж, персональные менеджеры, менеджеры техподдержки и поддержки продаж, занимающиеся управлением документами — всего более 1000 человек.

Система настроена на оркестрацию входящих клиентских обращений в режиме реального времени. Благодаря встроенным low-code инструментам платформы BPMSoft, аналитики HeadHunter самостоятельно внедрили в систему кнопку цветового кодирования активности сотрудников технической поддержки: зеленый — готов к распределению активности, красный — занят другими задачами.

Основная интеграция CRM реализована с сайтом hh.ru, где клиенты могут оставить заявку через веб-форму или чат. Встроенный инструмент лидогенерации позволяет автоматически анализировать поведение клиентов на сайте и создавать задачи для менеджеров. CRM-система BPMSoft интегрирована с различными источниками данных для автоматической проверки информации о клиентах (годовая выручка, количество сотрудников и регистрационные данные).

Кроме того, система поддерживает интеграцию с телефонией и различными почтовыми сервисами, что объединяет все коммуникации в одном интерфейсе. Автоматизация повысила эффективность работы без увеличения затрат на персонал при росте объема задач. Руководители подразделений самостоятельно создают для себя и своих сотрудников дашборды с различными бизнес-показателями, что позволяет оперативно управлять процессом и поддерживать высокий уровень обслуживания.

В CRM также автоматизирован документооборот, включая создание и визирование договоров. Использование автоматизированных печатных форм и инструментов согласования значительно сократило время на подготовку документов и повысило их точность. Теперь вся документация формируется автоматически на основе данных из CRM, что исключает ошибки и ускоряет процесс согласования. Это позволяет менеджерам HeadHunter сосредоточиться на развитии отношений с клиентами, делегируя рутинные операции ИТ-системе.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.4 т

CRM поддерживает работу с рамочными договорами и другими юридически значимыми документами, что особенно важно для крупных клиентов с особыми требованиями и множеством сделок. В BPMSoft реализована интеграция с системой распознавания текстового слоя изображений, а вся документация хранится в централизованной базе данных, что обеспечивает высокий уровень контроля и прозрачности.

«
В CRM-платформе на базе BPMSoft мы смогли вывести работу с клиентами на качественно новый уровень, автоматизировали огромное количество процессов — от первых контактов до обработки входящих документов. Это помогает нам в поддержке высокого уровня сервиса и эффективного управления нашими ресурсами,
сказал Иван Федотов, технический руководитель CRM в hh.ru.
»