Проект

HeadHunter использует сервис «Такском – Управление Сертификатами»

Заказчики: HeadHunter

Москва; Интернет-сервисы

Подрядчики: Такском (Taxcom)
Продукт: Такском-Управление Сертификатами

Дата проекта: 2020/05 — 2020/12
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8237
системы - 806
вендоры - 388

2021: Результаты внедрения «Такском-Управление Сертификатами»

В компании HeadHunter заработал сервис «Такском-Управление Сертификатами», интерфейс которого представлен в виде онлайн-кабинета. Об этом Такском (Taxcom) сообщил 14 декабря 2021 года.

В компании HeadHunter всё больше документов и процессов переводятся в электронный вид. Растёт количество пользователей электронного документооборота (ЭДО) и других онлайн-сервисов, для работы в которых пользователям необходима электронная подпись (ЭП). Она требуется для сдачи отчётности в госорганы, для операций на различных тендерных площадках, для заверения и отправки документов в разных системах ЭДО, для получения лицензий, для интеграции сервисов сайта hh.ru с порталом «Госуслуги».

Также ЭП обеспечивает ведение кадрового документооборота в электронном виде. А дополнительный бонус для сотрудников – иметь возможность с помощью ЭП решать свои частные вопросы.

Работники HeadHunter до того, как стали использовать сервис «Такскома», были вынуждены приезжать в удостоверяющий центр (УЦ) с документами для идентификации личности, требуемой при заказе ЭП. Прерывать бизнес-процессы им было неудобно, а выпуск сертификата порой затягивался.

Благодаря внедренном сервису взаимодействие компании с удостоверяющим центром (УЦ) осуществляется через администратора – работника, назначаемого внутри HH после заключения договора с УЦ «Такском».

Администратор выступает в качестве доверенного лица компании, поскольку он заказывает сертификаты ЭП прямо в онлайн-кабинете. Именно к нему сотрудники подходят с паспортом, СНИЛС и другими необходимыми для выпуска ЭП документами.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.1 т

Администратор проводит идентификацию личности работников, сканирует документы и подгружает их в электронном виде в «Такском – Управление Сертификатами». Далее формирует заказ на получение сертификатов в УЦ. Со своей стороны, УЦ «Такском» за 15 минут проверяет эти документы и, если всё в порядке, направляет администратору HeadHunter уведомление о разрешении выдать ЭП.

Получив уведомление, сотрудник HH приходит к администратору для идентификации личности.

«
Если раньше на выдачу ЭП первый раз мы тратили 5-7 дней, то с внедрения сервиса «Такском – Управление Сертификатами» получить ЭП (первый раз или перевыпустить) можно за 1-2 дня. Вернее, за 3-12 часов (офисы компании находятся в разных часовых поясах), – сказала Ирина Нерославская, руководитель службы формирования и оптимизации документооборота компании HeadHunter. — «Такском – Управление Сертификатами» бережёт время сотрудников, а, соответственно, и компании. Мы сэкономили на стоимости процесса выдачи ЭП. Внесение депозита позволило нам минимизировать участие финансового департамента и департамента документооборота в выдаче каждой подписи. Процесс был укрупнён и занимает меньше времени.
»