Проект

Итальянский бренд обуви Geox внедрил Synerdocs для обмена УПД с кодами маркировки

Заказчики: Geox

Торговля

Подрядчики: Directum (Директум)
Продукт: Synerdocs
На базе: Directum (СЭД/ECM-система)

Дата проекта: 2016/10 — 2020/07
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8238
системы - 806
вендоры - 388
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 185
проекты - 1337
системы - 204
вендоры - 129

2021: Переход на маркировку товаров

Итальянский бренд обуви и верхней одежды Geox перешел на маркировку. Об этом Directum (Директум) сообщил 19 февраля 2021 года. УПД с кодами идентификации товаров теперь передаются через сервис электронного документооборота Synerdocs.

С 1 июля 2020 года маркировка обуви в России стала обязательной, а с 1 января 2021-го на территории страны запрещены производство, импорт, оптовая и розничная продажа одежды без уникальных кодов идентификации. Компания GEOX не стала откладывать модернизацию процессов и с октября 2019 года начала переформатировать свою работу под данные правила.

  • Внедрение изменений, прописанных на законодательном уровне. В рамках этих работ была разработана собственная система печати кодов DataMatrix, которая дополнительно отражает полное русскоязычное описание товаров.
  • Подключение к оператору электронного документооборота. При отгрузке и получении маркированных товаров продавец и поставщик должны использовать универсальные передаточные документы (УПД).
  • Разработка и усовершенствование ПО для комфортной работы с маркированным товаром. В компании используют «промежуточную» программу, которая управляет кодами продукции. На февраль 2021 года функционал дополняется информацией по отгрузкам и возвратам обуви и одежды.

В рамках выстраивания процесса маркировки потребовалась адаптация WMS и ERP (складской и учетной систем):ИТ-директор «Роснефти» Дмитрий Ломилин выступит на TAdviser SummIT 28 ноября

Программы GEOX были доработаны под штучный учет изделий. Изначально они ориентировались на порционную регистрацию. Маркировка же подразумевает наличие уникального серийного номера на каждой единице товара.

ERP дополнили таблицами с базами данных по кодам маркировки (КМ) и их статусу.

Была адаптирована система управления складом. Это важная доработка для GEOX, которая позволила получать информацию о статусе товара на момент отгрузки. Кассовое ПО теперь запрашивает код маркировки, а заказ КМ происходит автоматически.

«
Особым пунктом стоит отметить работу с ЭДО. Нам нужно было внедрить форматы документов по приказам ФНС России № 820 и № 189. Это достаточно сложно, так как мы используем свою ERP-систему, в которой нет функционала ЭДО. Решить проблему нам очень помогли специалисты сервиса Synerdocs. Они предоставили описание и примеры, основанные на наших же документах. Только благодаря этому мы успели завершить внедрение к моменту вступления в силу обязательной маркировки. Была проделана большая работа.
сказал Сергей Комаров, проектный руководитель Russia GEOX
»

В процессе перестройки бизнес-процессов не обошлось без трудностей. В частности, с адаптацией логики российского ЭДО под итальянского девелопмента.

В планах компании — полностью автоматизировать системы WMS и ERP, задействованные в работе с маркированным товаром.

2017 Внедрение Synerdocs

Проект в компании Geox на базе Synerdocs.