Заказчики: Constructora Meco Ла-Урука; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: Microsoft System Center 2016На базе: Microsoft System Center 2012 Второй продукт: Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) Дата проекта: 2016/11 — 2017/01
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
Технология: Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры
Технология: Система управления ИТ-инфраструктурой (устройствами, конфигурациями)
|
Содержание |
Команда проекта со стороны Заказчика | Интегратора-Консультанта |
не указана | Гречихина Елена (Руководитель проекта)
|
24 марта 2017 года компания Softline сообщила о проекте внедрения Microsoft System Center 2016 для строительной компании Constructora Meco.
Задачи проекта
У компании-заказчика сеть офисов в Латинской Америке, разветвленная структура и растущее количество техники привели к снижению эффективности контроля соответствия фактических параметров конфигурации, состава программного обеспечения и оборудования принятым стандартам.
Перед руководством встала задача - оптимизировать управление ИТ-инфраструктурой, обеспечить получение актуальной информации о состоянии ИТ-систем, оперативно обеспечивать удаленную помощь по заявкам техподдержки.
Для решения задач заказчик выбрал систему управления ИТ-инфраструктурой Microsoft System Center. По результатам демонстрации ПО, Constructora Meco выбрала компанию Softline.
Ход проекта
В ходе проекта специалисты Softline развернули и настроили систему управления и мониторинга ИТ-инфраструктуры System Center 2016. Функционал System Center Configuration Manager обеспечил возможность централизованной установки ПО на все устройства компании. Проведено обучение ИТ-специалистов заказчика.
Итог проекта
Мы получили инструмент управления ИТ-инфраструктурой, позволяющий не только держать под контролем состояние ИТ-сервисов, но и оперативно вносить необходимые изменения. Хотим отметить возможность оказывать помощь удаленно и в кратчайшие сроки по заявкам техподдержки. Также несомненным преимуществом является локальное управление мобильными устройствами, которое обеспечивает простоту их обслуживания с помощью средств, встроенных в операционные системы устройств. Diego Piedra, менеджер по сопровождению серверного и сетевого оборудования |
Компания имеет распределенную территориальную структуру, переход на единую платформу помогает ИТ-специалистам следить за всем ПО, используемым в организации, и существенно сократить рутинные операции по его инвентаризации. System Center Configuration Manager предоставляет набор автоматизированных средств администрирования для развертывания программного обеспечения, что особенно актуально для заказчика, которому необходимо обеспечить все устройства компании специализированным отраслевым SAP-решением собственной разработки. Елена Гречихина, руководитель проекта, департамент сервисных услуг и технической поддержки компании Softline |