Проект

Amacor engineering (VtigerCRM)

Заказчики: Amacor engineering

Андрейково; Машиностроение и приборостроение

Продукт: Vtiger CRM

Дата проекта: 2008/06
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475

Содержание

Компания AMACOR engineering приступила к внедрению немецкой СRM-системы (Системы управления взаимоотношениями с клиентами) vtiger CRM 5.0.4.

Цель проекта

Цель внедрения – повышение качества работы подразделений с клиентами компании и оптимизация внутрифирменных бизнес-процессов.

Выбор системы

CRM-система vtiger CRM принадлежит к классу Open Source и входит в число лидеров не только среди аналогичных Open Source-разработок, но и коммерческих аналогов.

После тщательного выбора решение Open Source было выбрано благодаря его гибкости и открытости, что диктуется самим принципом распространения продукта – программное обеспечение распространяется с открытым исходным кодом.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.6 т

Открытость системы позволяет гибко настроить ее под требования и нужды компании. При этом развитие самой системы, равно как и интеграция концепции CRM во все бизнес-процессы, становится постоянным и динамичным, что является наиболее адекватным ответом на изменения внешней среды.

Внедрение

Внедрение осуществляется самостоятельно силами специалистов компании. Для повышения качества внедрения наравне со специалистами ИТ-отдела задействовано консалтинговое подразделение компании.

Этапы внедрения:

I. Подготовка к внедрению, разработка плана внедрения;
II. Максимально быстрый запуск системы в работе отдела продаж и CALL-центра;
III. Внедрение системы в отделе маркетинга, консалтинга и PR;
IV. Внедрение системы в остальных подразделениях компании (ОМТС, КБ, ОГТ);
V. Дальнейшее развитие концепции CRM, интеграция во все бизнес-процессы компании.

Запланированный срок реализации проекта – 24 месяца.

Ожидаемые результаты:

  • Эффективное управление продажами
  • Повышение качества работы сбытового подразделения компании
  • Повышение удовлетворенности клиентов компании
  • Развитие дилерской сети
  • Получение в распоряжение руководства компании эффективных аналитических маркетинговых инструментов
  • Анализ эффективности деятельности сотрудников фирмы (как отделов, так и отдельных сотрудников), маркетинговых инструментов, лояльности клиентов
  • Повышение оперативности реагирования на изменения внешней среды
  • Повышение эффективности использования имеющихся ресурсов

По оценкам специалистов результаты начнут сказываться уже на начальном этапе внедрения.

С одной стороны CRM-система станет важным аналитическим инструментом для изучения положения фирмы на рынке, оценки стратегических и тактических действий компании и анализа эффективности сбытовой политики.

C другой стороны внедрение CRM-системы является одним из элементов по запланированным на ближайшее будущее постановке бюджетирования и реализации элементов СМК (Системы Менеджмента Качества).