Заказчики: Эко Ресурс Санкт-Петербург; Химическая промышленность Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаВторой продукт: Microsoft Dynamics CRM 2016 Дата проекта: 2016/04 — 2016/06
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
Содержание |
24 сентября 2016 года компания Softline объявила о завершении проекта разработки функциональных требований к системе управления взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM в компании АО «ЭКО РЕСУРС».
Задачи проекта
В связи с растущим количеством заказчиков компании потребовалось автоматизировать процессы взаимодействия с клиентами. Для этого приняли решение о внедрении CRM-системы. Посредством консолидации данных о заказчиках ожидалось повысить эффективность и прозрачность процесса продаж и работы отдела закупок. В качестве платформы выбрали Microsoft Dynamics CRM 2016, а руководство АО «ЭКО РЕСУРС» приняло решение провести обследование ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов компании.
В качестве ИТ-партнера АО «ЭКО РЕСУРС» выбрала компанию Softline.
Ход проекта
Основная задача, поставленная перед командой подрядчика - проведение аудита и разработка требований к CRM-системе Microsoft Dynamics. На начальном этапе работ специалисты подрядчика собрали данные об основных бизнес-процессах заказчика, их отражении в ИТ-службах.
На основе полученной информации аналитики Softline совместно со специалистами АО «ЭКО РЕСУРС» сформировали функциональные требования к системе с учетом возможностей Microsoft Dynamics и ожиданий бизнес-подразделений компании. Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Функционал CRM-системы разрабатывался с учетом основных процессов, требующих автоматизации. Поскольку решению предстояло стать платформой для взаимодействия отдела продаж и закупок, использующего учетную систему 1С, в ходе описания требований был определен сценарий интеграции и частичной миграции данных из нее.
Итог проекта
По итогам проекта мы предоставили оценку будущей системы, что поможет заказчику использовать преимущества Microsoft Dynamics для решения бизнес-задач. Разработанная CRM-система станет единой платформой для сотрудников различных отделов и синхронизирует их работу. Сергей Орешин, руководитель отдела интеграционных проектов департамента решений Microsoft компании Softline |
Благодаря предпроектному обследованию, проведенному специалистами Softline, мы детально проанализировали соответствие функциональных возможностей Dynamics CRM реальным бизнес-процессам компании, оценили ресурсы и сроки реализации проекта, включая интеграцию с ERP-системой, спланировали ресурсы, необходимые на этапе внедрения, и возможности для выполнения работ с привлечением наших ИТ-специалистов. |