Хоккейная команда СКА выходит на новый уровень и автоматизирует управление взаимоотношениями с болельщиками
Заказчики: Хоккейная команда СКА (СПб) Санкт-Петербург; Индустрия развлечений, досуг, спорт Подрядчики: Норбит Продукт: Microsoft Dynamics CRM 2011На базе: Microsoft Dynamics CRM Дата проекта: 2012/04 — 2012/05
|
Содержание |
Компания «НОРБИТ» приступила к внедрению системы управления взаимоотношениями с болельщиками на платформе Microsoft Dynamics CRM 2011 в хоккейном клубе СКА.
Задача
Хоккейный клуб СКА в прошедшем сезоне стал одним из самых популярных клубов России. Высокая посещаемость вызвала необходимость в построении системы адресной работы с аудиторией клуба. Потребовалось создать единое информационное пространство по взаимодействию с болельщиками, СМИ и партнерами.
Поскольку информация о болельщиках хранится в нескольких системах, стала необходимой интеграция этих данных с билетной системой и корпоративным сайтом. В результате победы в проведенном конкурсе к проекту приступила компания «НОРБИТ».
Решение
В качестве платформы выбрано отраслевое решение «НОРБИТ» на основе Microsoft Dynamics CRM. Система решает большинство задач, стоящих перед спортивными организациями: обеспечивает эффективное маркетинговое взаимодействие, поддерживает бизнес-процессы спортклубов, повышает качество работы с болельщиками.
Реализация
На первом этапе проекта специалисты «НОРБИТ» развернули единую систему, позволяющую собрать всю информацию о болельщиках.
Планы и ожидания
Решение позволит структурировать информацию о клиентах, наладить оперативное уведомление о предстоящих событиях клуба, что существенно повысит качество работы с болельщиками.
За один сезон в системе продажи электронных билетов регистрируется около 25 тыс. пользователей, информация о которых нуждается в подробном анализе и учете. Другая часть потенциальной аудитории СКА регистрируется на официальном сайте клуба. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
В настоящее время планируется второй этап проекта - интеграция Microsoft Dynamics CRM 2011 с билетной системой «ИнфоТех» и корпоративным сайтом. Кроме того, ожидается внедрение модуля по работе со СМИ для построения более эффективных коммуникаций с прессой и подсчета количества публикаций.